Новости компаний

Поймай меня, если сможешь

Поймай меня, если сможешь

Компания «ПЭК» запускает акцию «Догони клетчатого» в Красноярске и Перми.

Компания «ПЭК» - эксперт в логистике. Последовательные шаги коммуникационной стратегии позволяют бренду «ПЭК» активно развиваться, обгоняя конкурентов. Это продемонстрировал недавний запуск принципиального нового для логистической отрасли сайта www.pecom.ru.

Еще одним этапом грамотно выстроенной стратегии является постоянное проведение рекламных кампаний. Быть легко узнаваемыми на рынке - важнейшая задача, которая решается профессионалами Компании «ПЭК».

Среди подобных мероприятий можно выделить акцию «Догони клетчатого», успешно прошедшую уже во многих городах России. Ее цель - привлечь внимание жителей к фирменным сине-белым газелям «ПЭК», передвигающимся по улицам города. Партнерами Компании «ПЭК» в данной акции выступают федеральные радиостанции «Европа Плюс» и «Авторадио». В их эфирах проходит игра - слушателям даются подсказки по местоположению газели Компании «ПЭК». Люди ищут ее по городу и, обнаружив, звонят на радио. Победитель получает заслуженное внимание и ценные призы от Компании «ПЭК» (музыкальные центры, видео-плееры и др. технику). 

Так, в апреле 2011 г. акция состоялась в г. Екатеринбурге, вызвав большое количество положительных откликов. «Я никогда не участвовал в играх на радио. Но случайно услышал в машине эту игру, и решил попытать счастье. По озвученным подсказкам я понял, что нахожусь совсем недалеко от цели. Скорее помчался туда и буквально «поймал» сине-белую газельку. Я был рад не только победе, но и драйву игры в скоростного авто-сыщика. Сегодня в нашем городе невозможно не заметить яркие сине-белые машины. Даже если на них нет названия, то я все равно понимаю, что это - газели «ПЭК»», - делится своими эмоциями победитель акции.

Ежедневно по Екатеринбургу ездят более 350 газелей Компании «ПЭК», осуществляя забор и доставку сотни грузов наших Клиентов. Итогом проведенной акции стала не только узнаваемость бренда «ПЭК», но и повышение лояльности к Компании и увеличение количества Клиентов.

Рекламная кампания все ещё продолжается. С 24 июля по 5 августа сине-белые газели «ПЭК» разыскиваются в г. Красноярске и с 25 июля по до 5 августа - в г. Перми.

Газель "ПЭК"

01.08.2011

на печать


Комментарии

Елена
01.08.2011 15:02 | сообщение #1
 

Мне газельки "ПЭК" встречаются часто и в Москве! А такая акция у нас не проходит?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация