Новости

Реклама в метро будет скоро восстановлена

Реклама в метро будет скоро восстановлена

Продавать рекламу в метро, возможно, будут компании Gallery и «Нью-Тон».

Как стало известно РБК daily, новый рекламный подрядчик Московского метрополитена компания «Авто Селл» не станет самостоятельно заниматься размещением рекламы. Сейчас она ведет переговоры с рядом профильных игроков на рынке, которые и будут продавать рекламу, отчисляя «Авто Селу» процент с планируемой суммы продаж авансовым платежом. В их числе - второй по величине оператор наружной рекламы в России и на Украине компания Gallery. Первой компанией, подписавшей договор, стало рекламное агентство «Нью-Тон».

По словам источников на рекламном рынке, переговоры ведутся с рядом профильных компаний - бывшими дилерами, работавшими в метро. На данный момент договор подписан с рекламным агентством «Нью-Тон». Исполнительный директор агентства Овик Саркисян это подтвердил и уточнил, что договор заключен на пять месяцев - до конца года. Генеральный директор компании Gallery Дмитрий Зайцев подтвердил, что компания ведет переговоры с «Авто Селлом».

Открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене, который прошел 21 июня, выиграла компания «Авто Селл» (входит в группу компаний «Гема»). По условиям контракта компания должна была заплатить ГУП «Московский метрополитен» почти 2,38 млрд руб. в первый год. Ежегодно эта сумма будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. Таким образом, за пять лет действия договора «Авто Селл» отчислит в бюджет более 14 млрд руб.

Ранее, говорили участники рынка, компания рассматривала вариант поделить метро на несколько зон и привлечь для каждой из них своего продавца. Однако сейчас, как уверяют источники на рекламном рынке, компания изменила схему работы. «Дилеры будут оплачивать услуги по размещению рекламы в метро авансовыми платежами, - пояснил топ-менеджер одной из рекламных компаний, попросивший об анонимности. - Если же продать рекламу на оговоренную сумму у дилера не получится, то полученный платеж будет зачтен в качестве оплаты за следующий период». «Если они будут привлекать партнеров, это будут их взаимные расчеты - доходы города от этого не изменятся», - говорил ранее в интервью РБК daily руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников.

И.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос сказала, что «в данный момент идет подписание контрактов, и информация на этот счет появится на этой неделе на официальном сайте компании». Ранее г-жа Кривонос заявляла о том, что рекламные кампании будут возобновлены с 1 августа.

РБК daily
Advertology.Ru

20.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация