Новости компаний

Знаковая реклама Уральского банка

Знаковая реклама Уральского банка

Рекламная группа Deltaplan запустила outdoor-кампанию Уральского банка реконструкции и развития с использованием экстендеров «Знаковые проценты».

Экстендер - это дополнительная часть рекламного поля, выступающая за пределы стандартной поверхности. Плюсы нестандартных рекламных конструкций, в целом, и экстендеров, в частности, очевидны. Они позволяют выделиться и запомниться на фоне общего рекламного шума, кроме того, экстендеры увеличивают площадь рекламного поля. Но есть и минусы - удорожание размещения в связи с повышенной сложностью, отсутствие кадров для монтажа сложных конструкций и, главное, схемы согласований таких рекламоносителей. Если столичный рынок уже отработал основные проблемы, то в регионах процесс только начинается. Администрации некоторых городов категорически отказываются согласовывать любое отступление от стандартных 6х3, другие вступают в длительные переговоры. Поэтому на нестандартные outdoor-кампании решаются лишь самые подготовленные рекламодатели и подрядчики. Зато и отдача таких кампаний в регионах в разы выше, нежели в двух столицах, где экстендеры прочно вошли в рекламную жизнь.

Последним примером нестандартной ООН рекламы на Урале стала кампания Уральского банка реконструкции и развития «Знаковые проценты». Рекламодатель разработал макеты, подчеркивающие выгодные ставки своих продуктов. Идею высоких процентов по вкладу воплощает реклама на щитах 6х3 с использованием круглого «знакового» экстендера. Подрядчиком размещения выступила рекламная группа Deltaplan, специалисты которой взяли на себя решение всех вопросов по изготовлению и согласованию нестандартных конструкций. Кампания стартовала в 9 городах Свердловской и Челябинской области.

В рамках outdoor-кампании «Знаковые проценты» также задействована реклама на транспорте.

Реклама Уральского банка «Знаковые проценты»

19.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация