Новости

Российский рекламный рынок в ТОПе

Российский рекламный рынок в ТОПе

Обороты рекламной индустрии в России выйдут на девятое место в мире.

Российский рекламный рынок войдет в десятку крупнейших рекламных рынков мира к 2013 году, говорится в исследовании международного медиабайера ZenithOptimedia. Аналитики прогнозируют, что Россия переместится в рекламном рейтинге с 13-го на девятое место, объем рекламного рынка вырастет с 6,67 млн долл. в 2010 году до 12,76 млн долл. в 2013 году. США, Япония, Китай, Германия и Великобритания останутся на верхушке рекламного рейтинга.

По оценкам аналитиков ZenithOptimedia, мировые расходы на рекламу достигнут 471 млрд долл. за 2011 год, прибавив 4,1% по отношению к прошлому году. Аналогичную сумму рекламодатели израсходовали в докризисном 2008 году, говорится в отчете медиабайера. Рекламный рынок до сих пор приходит в себя после спада в 2009 году, на рост в текущем году негативно повлияли экономическое давление, природные катаклизмы и политическая нестабильность, говорится в отчете. Более уверенный подъем рынка аналитики предвидят в течение двух последующих лет: в 2012 году рекламные расходы вырастут на 5,9%, а в 2013 году - на 5,6%. Компания прогнозирует, что мировой рынок интернет-рекламы прибавит к 2013 году 31,3 млрд долл. (с 63,7 млрд долл. в 2010-м до 95 млрд долл. в 2013 году).

Согласно отчету ZenithOptimedia, Интернет вытеснит печатную прессу и станет вторым по величине сегментом рекламного рынка с долей расходов 18,3%. Интернет станет самым быстрорастущим сегментом рынка и будет ежегодно увеличиваться примерно на 14,2% между 2010 и 2013 годом. Следом по темпам роста идет телевидение, расходы на телерекламу будут увеличиваться на 6,2% в год. Телереклама останется самым капиталоемким сегментом, его доля в мировых расходах на рекламу составит 49%. Доля рекламных бюджетов на радио, наружную рекламу, газеты и журналы незначительно снизится к 2013 году.

Таблица мировых рекламных расходов

Анастасия Фомичева, РБК daily
Advertology.Ru

14.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация