ВИ Плазма продает рекламу в аэропорту Сургута
ВИ Плазма расширяет географию сети DI в аэропортах.
С июня ВИ Плазма начала реализацию рекламных возможностей сетей Digital Indoor в международном аэропорту Сургута. Обслуживаемая ВИ Плазма сеть DI в аэропортах на сегодняшний день она включает в себя все московские аэропорты - Шереметьево, Внуково и Домодедово, - а также аэропорты Самары, Калининграда, Красноярска, Челябинска, Сочи, Сургута и других городов с совокупным годовым пассажиропотоком свыше 75 млн. человек.
Сургут - международный аэропорт одноименного города, крупнейший в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Его пассажиропоток в среднем составляет около 100 000 пассажиров в месяц. Аэропорт связан воздушными линиями практически со всеми регионами Российской Федерации, также из него выполняются чартерные рейсы в Турцию и Испанию. Всего в аэропорту размещено 22 цифровых экрана в зонах вылета и прилета.
Исследовательский холдинг РОМИР провел анкетирование более 200 человек с целью исследования эффективности размещения рекламных роликов на экранах в аэропортах России. По результатам исследования, цифровые экраны Digital Indoor, установленные в зданиях аэропортов, замечают 75% посетителей. Помимо этого, среди посетителей аэропорта особенно высока доля аудитории, заметившей несколько электронных экранов: она составляет 96%.
81% посетителей обращают внимание на рекламу товаров, транслируемую на электронных экранах (этот показатель выше, чем среди посетителей других типов мест). Вспомнить рекламировавшуюся марку смогли 64% пассажиров, заметивших рекламу товаров. Около половины (52%) таких пассажиров запомнили 2 рекламы и более. 64% посетителей воспринимают рекламный носитель позитивно.
06.07.2011
Комментарии
Написать комментарий