За технику - по билетику
HOTPOINT- ARISTON совместно с компанией Disney/Pixar представляет премьеру долгожданного анимационного фильма Disney/Pixar «Тачки-2».
Июнь, 2011 - В преддверии премьеры мультипликационного фильма «Тачки-2» Hotpoint-Ariston, ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники, совместно с компанией Disney/Pixar запустили увлекательную промо-кампанию в поддержку долгожданного возращения на экраны любимых персонажей- Молнии МакКуина и его друга эвакуатора Мэтра.
Промо-кампания стартовала на территории России, Франции, Великобритании, Италии, Украины, Турции, Голландии, Болгарии, Чехии и Венгрии и включила в себя несколько элементов - яркие запоминающиеся телевизионные ролики, а также специальные мероприятия в магазинах бытовой техники и электроники, участвующих в акции.
Так, приобретая холодильник c системой охлаждения Full No Frost от бренда Hotpoint-Ariston, каждый покупатель гарантированно получит 4 билета в кино на фильм Disney/Pixar «Тачки-2» в подарок и шанс выиграть главный приз - поездку для всей семьи в Париж с посещением парка «Диснейленд». А при покупке комбинированного холодильника Hotpoint-Ariston со статической системой охлаждения - 2 гарантированных билета в подарок. На сайте, посвященному анимационному блокбастеру Disney/Pixar «Тачки-2» (http://cars2.hotpoint-ariston.ru/), посетители смогут поучаствовать в интересных конкурсах и выиграть ценные призы, а также получить контент к фильму - обои для рабочего стола, изображения героев, плакаты.
«Сотрудничество с компанией Disney/Pixar позволяет достичь нашей целевой аудитории новыми креативными способами», - отмечает Марко Рота, директор по маркетингу Indesit Company: «Весь промо-контент, разработанный компанией Disney/Pixar, позволяет отразить основные ценности бренда Hotpoint-Ariston наиболее увлекательным образом».
"На данный момент Интернет среда являются важнейшим каналом активного привлечения конечного потребителя», - говорит Марко Рота: «Главная страница промо-сайта фильма Disney/Pixar «Тачки-2» позволяет быстро получить информацию об участии в конкурсах и о том, как получить контент, например, обои для компьютера, изображения с героями фильма и прочее».
06.07.2011
Комментарии
Написать комментарий