Новости компаний

За технику - по билетику

За технику - по билетику

HOTPOINT- ARISTON совместно с компанией Disney/Pixar представляет премьеру долгожданного анимационного фильма Disney/Pixar «Тачки-2».

Июнь, 2011 - В преддверии премьеры мультипликационного фильма «Тачки-2» Hotpoint-Ariston, ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники, совместно с компанией Disney/Pixar запустили увлекательную промо-кампанию в поддержку долгожданного возращения на экраны любимых персонажей- Молнии МакКуина и его друга эвакуатора Мэтра.

Промо-кампания стартовала на территории России, Франции, Великобритании, Италии, Украины, Турции, Голландии, Болгарии, Чехии и Венгрии и включила в себя несколько элементов - яркие запоминающиеся телевизионные ролики, а также специальные мероприятия в магазинах бытовой техники и электроники, участвующих в акции.

Так, приобретая холодильник c системой охлаждения Full No Frost от бренда Hotpoint-Ariston, каждый покупатель гарантированно получит 4 билета в кино на фильм  Disney/Pixar «Тачки-2» в подарок и шанс выиграть главный приз - поездку для всей семьи в Париж с посещением парка «Диснейленд». А при покупке комбинированного холодильника Hotpoint-Ariston со статической системой охлаждения - 2 гарантированных билета в подарок. На сайте, посвященному анимационному блокбастеру Disney/Pixar «Тачки-2» (http://cars2.hotpoint-ariston.ru/), посетители смогут поучаствовать в интересных конкурсах и выиграть ценные призы, а также получить контент к фильму - обои для рабочего стола, изображения героев, плакаты.

«Сотрудничество с компанией Disney/Pixar позволяет достичь нашей целевой аудитории новыми  креативными способами», - отмечает Марко Рота, директор по маркетингу Indesit Company: «Весь промо-контент, разработанный компанией Disney/Pixar, позволяет отразить основные ценности бренда Hotpoint-Ariston наиболее увлекательным образом».

"На данный момент Интернет среда являются важнейшим каналом активного привлечения конечного потребителя», - говорит Марко Рота: «Главная страница промо-сайта  фильма Disney/Pixar «Тачки-2» позволяет быстро получить информацию об участии в конкурсах и о том, как получить контент, например, обои для компьютера, изображения с героями фильма и прочее».

06.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация