Новости

Курск пересядет на "цифру"

Курск пересядет на "цифру"

Торжественное открытие цифрового вещания в Курской области состоится 6 июля. Сеть цифрового вещания охватит 99% территории и домохозяйств области.

С 6 июля 2011 г. цифровое телевизионное вещание в Курской области официально становится основным, а аналоговое - вспомогательным. В церемонии начала официального цифрового вещания примут участие министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев, губернатор Курской области Александр Михайлов, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Малинин, руководитель Роскомнадзора Сергей Ситников, генеральный директор РТРС Андрей Романченко и др. В течение двух лет цифровое вещание в Курской области шло в тестовом режиме. "На сегодняшний день утверждена проектно-сметная документация и подписаны акты приемки всех объектов цифрового вещания, получены разрешения на эксплуатацию сооружений связи, разрешения на использование радиочастот, завершается обязательная процедура международной правовой защиты", - отмечает пресс-служба РТРС.

Сеть цифрового вещания охватывает 99% территории и домохозяйств Курской области. "По инициативе филиала РТРС Курского областного радиотелевизионного передающего центра и приподдержке областной администрации и ФГУП "Почта России" решается задача распространения цифровых приставок через отделения почтовой связи", - сообщает пресс-служба РТРС. Согласно ФЦП "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации", переход на цифровое эфирное телевещание на территории страны должен быть завершен к 2015 г. Курская область стала одной из четырех пилотных зон по переходу ТВ-вещания на "цифру". Кроме того, в 2010 г. РТРС развернула еще три опытные зоны внедрения цифрового ТВ - в Москве, Калининграде и Петербурге.

В начале этого года министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев пообещал, что к концу 2011 г. сети цифрового вещания будут охватывать территорию, на которой проживают 43 млн россиян. "В целом к концу этого года у нас сети цифрового вещания будут развернуты на территории, где проживает 43 млн человек", - заявил Игорь Щеголев. Он напомнил, что за прошлый год цифровое вещание уже было развернуто в 12 регионах. "Сейчас там ведутся пусконаладочные работы, и в течение этого года такое вещание будет запущено", - сказал министр. Он подчеркнул, что распространение цифрового вещания по территории РФ началось с приграничных районов Дальнего Востока и постепенно продвигается на запад страны. По словам Игоря Щеголева, уже запущено вещание в целом ряде районов вдоль границы с Китаем, где до сих пор не было ни одного российского канала. Как отметил министр, диалог с соседями по согласованию частот "ведется успешно".

05.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация