Новости компаний

Demis Group - лидер рейтинга "КтоПродвинул.ру" по итогам I полугодия 2011

Demis Group - лидер рейтинга "КтоПродвинул.ру" по итогам I полугодия 2011

Став победителем интернет-рейтинга «КтоПродвинул.ру» по итогам 2010 года, SEO-компания Demis Group (demis.ru) сумела сохранить здесь лидерство и в течение I полугодия 2011 года, добившись промежуточной победы. В этом известном специализированном SEO-рейтинге традиционно принимают участие практически все крупные российские компании, студии и агентства по продвижению и поисковой оптимизации сайтов (всего – более 350 корпоративных оптимизаторов). Рейтинг составляется на основании расчета совокупной эффективной стоимости продвижения всех результативных клиентских сайтов. Результаты рейтинга обновляются как минимум 2-3 раза в неделю.

Методология рейтинга предполагает определение количества активных успешных проектов той или иной SEO-компании на основе различных ссылок и файлов подтверждения с сайтов заказчика на сайт компании-оптимизатора. При подведении результатов не учитываются новые - еще не продвинутые на высокие позиции - сайты, а также различные партнерские и конфиденциальные проекты, информацию о которых оптимизаторы не имеют права разглашать. Результаты рейтинга «КтоПродвинул.ру» постоянно обновляются. Все участники имеют возможность дополнять и изменять список продвигаемых клиентских проектов в режиме онлайн. Таким образом, рейтинг отражает текущую расстановку сил на рынке поисковой оптимизации и раскрутки сайтов, дает представление о масштабах SEO-компаний, позволяет выделить среди них наиболее успешные. С января по июнь 2011 года компания Demis Group прочно удерживает 1 место в этом рейтинге.

Demis Group - лидер рейтинга «КтоПродвинул.ру» по итогам I полугодия 2011

Следует отметить, что лидерство в проекте «КтоПродвинул.ру» - не единственный рейтинговый успех Demis Group. По итогам I полугодия 2011 года компания вышла в лидеры международного специализированного рейтинга TOPSEOs (США). Кроме того, второй год подряд Demis Group с большим отрывом побеждает еще в одном крупном интернет-проекте - «Рейтинге Рунета» (в номинации «SEO-компании»), который оценивает более 200 участников рынка поисковой оптимизации и продвижения сайтов России.

Demis Group
Advertology.Ru

30.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация