Новости компаний

Demis Group - лидер рейтинга "КтоПродвинул.ру" по итогам I полугодия 2011

Demis Group - лидер рейтинга "КтоПродвинул.ру" по итогам I полугодия 2011

Став победителем интернет-рейтинга «КтоПродвинул.ру» по итогам 2010 года, SEO-компания Demis Group (demis.ru) сумела сохранить здесь лидерство и в течение I полугодия 2011 года, добившись промежуточной победы. В этом известном специализированном SEO-рейтинге традиционно принимают участие практически все крупные российские компании, студии и агентства по продвижению и поисковой оптимизации сайтов (всего – более 350 корпоративных оптимизаторов). Рейтинг составляется на основании расчета совокупной эффективной стоимости продвижения всех результативных клиентских сайтов. Результаты рейтинга обновляются как минимум 2-3 раза в неделю.

Методология рейтинга предполагает определение количества активных успешных проектов той или иной SEO-компании на основе различных ссылок и файлов подтверждения с сайтов заказчика на сайт компании-оптимизатора. При подведении результатов не учитываются новые - еще не продвинутые на высокие позиции - сайты, а также различные партнерские и конфиденциальные проекты, информацию о которых оптимизаторы не имеют права разглашать. Результаты рейтинга «КтоПродвинул.ру» постоянно обновляются. Все участники имеют возможность дополнять и изменять список продвигаемых клиентских проектов в режиме онлайн. Таким образом, рейтинг отражает текущую расстановку сил на рынке поисковой оптимизации и раскрутки сайтов, дает представление о масштабах SEO-компаний, позволяет выделить среди них наиболее успешные. С января по июнь 2011 года компания Demis Group прочно удерживает 1 место в этом рейтинге.

Demis Group - лидер рейтинга «КтоПродвинул.ру» по итогам I полугодия 2011

Следует отметить, что лидерство в проекте «КтоПродвинул.ру» - не единственный рейтинговый успех Demis Group. По итогам I полугодия 2011 года компания вышла в лидеры международного специализированного рейтинга TOPSEOs (США). Кроме того, второй год подряд Demis Group с большим отрывом побеждает еще в одном крупном интернет-проекте - «Рейтинге Рунета» (в номинации «SEO-компании»), который оценивает более 200 участников рынка поисковой оптимизации и продвижения сайтов России.

Demis Group
Advertology.Ru

30.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация