Новости

MySpace продали за 35 миллионов

MySpace продали за 35 миллионов

Компания Руперта Мердока News Corp, купившая в 2005-м преуспевавшую соцсеть за 580 миллионов долларов, теперь с трудом продала остатки былого величия за 35 миллионов. Покупателями стали малоизвестная рекламная компания Specific Media и примкнувший к ней певец Джастин Тимберлейк.

В ближайших планах покупателей значится "перестроить и заново вдохновить" сайт, сделав его "местом для потребления медиа и связи с артистами". То, что сами News Corp год за годом повторяли ту же самую мантру, но падение доходов она не останавливала, директора Specific Media Тима Вандерхука не пугает: "У нас есть одни из самых креативных людей, разрабатывающих креативную стратегию. В этом большое отличие от того, что предпринималось в прошлом".

По мнению Вандерхука, личное участие Джастина Тимберлейка придаст сайту убедительности. Не смущает его даже то, что на пике популярности сайта в его жизни косвенно участвовали все популярнейшие музыканты мира, и убедительность такого рода Myspace не спасла. Сама стратегия будет оглашена позже на специальной пресс-конференции. Пока что известно лишь, что штат сайта, и без того неоднократно сокращавшийся в последние годы, снова урезают - более чем наполовину.

Напомним, несколько лет Myspace был самой популярной соцсетью в мире, однако в 2008-м его обошел Facebook. С тех пор показатели "Фейсбука" продолжали расти, а "Майспейса" - падать. News Corp неоднократно предпринимали попытки модернизировать сайт (в частности, сделав его более похожим на тот же Facebook), однако аудитория и рекламные доходы продолжали сокращаться, и в итоге его решено было продать.

Как утверждает Wall Street Journal, владельцы сайта очень хотели избавиться от него до июля, когда у Myspace начинается новый финансовый год, и согласны были идти на большие уступки ради готовности покупателя поторопиться. В результате он достался компании Specific Media, которая, хотя и участвовала в переговорах уже несколько месяцев, не считалась одним из главных претендентов.

Вебпланета
Advertology.Ru

30.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация