Новости

Банк "Союз" банкротит "дочку" "Дикой орхидеи" - сеть "Бюстье"

Банк «Союз» требует признать несостоятельной сеть магазинов «Бюстье», которая задолжала ему 390 тыс. евро (15,6 млн руб. по текущему курсу). Год назад «Бюстье» удалось урегулировать спор с родственной банку «Союз» УК «Ингосстрах — Инвестиции», которая также добивалась банкротства ритейлера. Тогда речь шла о возвращении 55 млн руб. По мнению юристов, действия банка «Союз» являются бессмысленными: задолженность «Дикой орхидеи» перед Сбербанком в 100 раз больше — 1,6 млрд руб., поэтому в случае банкротства сети и ее «дочек» мелким кредиторам почти ничего не достанется.

Заявление о банкротстве ЗАО «Бюстье», входящего в состав группы «Дикая орхидея», от АКБ «Союз» было зарегистрировано Арбитражным судом Москвы 22 июня. Как пояснили РБК daily в банке, речь идет о задолженности в 620 тыс. евро, которая образовалась из договоров об открытии аккредитивов. Основным должником является ЗАО «Дикая орхидея», а ЗАО «Группа «Дикая орхидея», ООО «Дикая Орхидея» и ЗАО «Бюстье» - поручители.

В декабре 2009 года в суде было утверждено мировое соглашение между банком и всеми упомянутыми компаниями, по условиям которого ответчики обязались погасить весь долг. «С февраля 2011 года должники перестали исполнять условия мирового соглашения, в связи с чем в июне банк обратился в суд с заявлением о банкротстве», - отметили в пресс-службе банка. Размер оставшегося долга составляет 390 тыс. евро, уточнили в «Союзе».

Это уже вторая попытка обанкротить «Бюстье»: год назад этого добивался держатель облигаций «Дикой орхидеи» - УК «Ингосстрах - Инвестиции», входящая, как и банк «Союз», в «Ингосстрах». «Бюстье» выступала поручителем своей головной компании по выпуску облигаций на 1 млрд руб. Тогда речь шла о возвращении долга в 55,3 млн руб.

Иск был вскоре отозван, так как должнику удалось договориться с «Ингосстрах - Инвестициями» о реструктуризации задолженности. На каких условиях стороны пошли на мировое соглашение, неизвестно, однако тогда глава юридического управления УК «Ингосстрах - Инвестиции» Алексей Корнилов рассказал РБК daily, что компания готова дать отсрочку, если должник выплатит сразу половину суммы. «Дикая орхидея», по его словам, предлагала выплатить сразу лишь 5%, а остальное возвращать постепенно до 2014 года.

В банке «Союз» утверждают, что «Дикая орхидея» не выполняет также условий мирового соглашения по облигационному займу. «После возбуждения дела о банкротстве указанные требования будут также заявлены банком», - пообещали в пресс-службе.

На данный момент «Дикая орхидея» самостоятельно банкротит сразу две свои компании - ЗАО «Группа «Дикая орхидея» и ООО «Дикая орхидея». Причем последняя ведет операционную деятельность ритейлера, и на нее были переведены все активы, уточнила пресс-секретарь «Дикой орхидеи» Оксана Донская. Ранее президент и совладелец компании Александр Федоров рассказывал РБК daily, что банкротство ООО «Дикая орхидея» проводится не для ликвидации компании, а с целью ее финансового оздоровления. По словам г-жи Донской, сейчас формируется реестр кредиторов ООО «Дикая орхидея» и владельцы бизнеса ведут с ними переговоры о реструктуризации задолженности. Крупнейшим кредитором ритейлера является Сбербанк, которому «Дикая орхидея» должна 1,6 млрд руб.

На фоне такой задолженности перспективы банка «Союз» получить хоть что-то выглядят незавидно, считает управляющий партнер юридического бюро «Падва и Эпштейн» Семен Эпштейн. «Банк не в состоянии повлиять на расклад сил и, как и другие мелкие кредиторы, не сможет ничего противопоставить Сбербанку, который как самый мощный кредитор будет управлять всей процедурой банкротства через своих людей», - полагает юрист.

Общая задолженность «Дикой орхидеи» на конец 2010 года составляла 3,38 млрд руб.

РБК-Daily
Advertology.Ru

24.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация