Новости

"Рамблер" решил установить поисковый движок "Яндекса"

"Рамблер" решил установить поисковый движок "Яндекса"

«Рамблер» договорился об использовании поискового движка «Яндекса» и рекламного сервиса «Яндекс.Директ». «Рамблер» достаточно давно пытался договориться о переходе на чужие поисковые технологии, в частности, по неофициальным данным, компания вела переговоры с Google. Поставив себя в зависимость от чужого поискового движка, один из крупнейших порталов Рунета предотвратит отток клиентов, но при этом поставит себя в опасную зависимость от конкурента, говорят эксперты.

По условиям соглашения система «Бегун», принадлежащая акционерам «Рамблер-Афиша», становится с некоторыми ограничениями реселлером контекстной рекламы «Яндекс.Директа». Несмотря на то что «Бегуну» придется делить с «Яндекс.Директом» рекламные места на «Рамблере», в компании уверены, что это положительно отразится на ее доходах. «Сейчас реклама на «Рамблере» дает «Бегуну» примерно половину доходов от поиска. Мы рассчитываем, что после перехода на поисковые технологии «Яндекса» наша аудитория вырастет и, соответственно, вырастут и наши доходы», - пояснил и.о. генерального директора «Бегуна» Алексей Романенков.

Контекстная реклама приносит 89,2% от общей выручки «Яндекса». В 2010 году число рекламодателей «Яндекса» увеличилось за год более чем на 40%, составив более 180 тыс. По данным за май 2011 года, comScore «Рамблер» проигрывает «Яндексу» по аудитории в 2,5 раза (15,7 млн человек против 40 млн человек). Поиск «Рамблера» также постепенно сдает позиции в пользу «Яндекса»: доля «Рамблера» на рынке поисковых машин с 2008 года сократилась с 14,9 до 1,4% в мае 2011 года.

«Рамблер» задумался об установке чужого поискового движка достаточно давно, какое-то время он вел переговоры на этот счет с российским офисом Google, но стороны не договорились об условиях партнерства. Вчера глава «Google Россия» Владимир Долгов отказался от комментариев.

«У «Рамблера» был очень трудный путь развития, сейчас к руководству компании пришла новая команда без предрассудков и заключила правильное с точки зрения развития бизнеса соглашение», - считает директор и совладелец компании «Новый Интернет» Константин Максимюк. Он не видит в соглашении двух поисковых компаний ничего противоречивого: «В Интернете граница между конкурентом и партнером очень гибкая. Доля «Рамблера» в российском поиске сегодня незначительная, а использование технологий успешного селлера «Яндекс.Директ» только усилит конкурентные преимущества «Рамблера». Дей­ствительный конкурент «Яндекса» скорее Google, чем «Рамблер», он является общим врагом для российских поисковиков».

«Менеджеры «Рамблера» купили стандартные поисковые услуги и ограничили степень независимости «Бегуна». Такой опрометчивый поступок «Рамблера» выгоден «Яндексу», теперь портал зависит от чужих инструментов. Независимый оператор по размещению рекламы на «Рамблере» имел собственный потенциал для развития», - говорит топ-менеджер интернет-компании, попросивший об анонимности. При этом сайты, не специализирующиеся в поиске, уже давно используют технологии поисковиков: Yahoo установил поиск Microsoft, японский Yahoo - поиск Google, российский Mail.ru также использует движок Google.

РБК-Daily
Advertology.Ru

24.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация