Новости компаний

Сбербанк Лизинг вошел в ТОП-20 лизинговых компаний Европы

Сбербанк Лизинг вошел в ТОП-20 лизинговых компаний Европы

Компания «Сбербанк Лизинг» впервые вошла в ТОП-20 крупнейших европейских лизинговых компаний по объему нового бизнеса, заняв 20-е место в десятом ежегодном рэнкингеАссоциации лизинговых компаний Leaseurope 2010 RankingSurveyofTopEuropeanLeasingCompanies.

За 2010 год Сбербанк Лизинг заключил 1663 сделки, объем нового бизнеса за 2010 год составил 2443 млн. евро.

В рэнкинге 2009 года компания занимала 35-е место, осуществив 490 сделок на сумму 728 млн. евро. Таким образом, объем нового бизнеса компании за год вырос в 3,4 раза.Стратегия развития компании предусматривает вхождение в ТОП-5 Европы в 2014 году.

"За прошлый год нам удалось серьезно упрочить позиции на европейском рынке лизинга. Признание достижений компании лизинговым сообществом Европы - результат реализации нашей стратегии развития и действий по международной кооперации. Отечественный рынок лизинга еще очень молод, но российские компании уже представлены в ТОП-20 ведущих европейских игроков этого рынка. Мы уверены в дальнейшем росте бизнеса, поскольку сегодня как никогда остро стоит вопрос модернизации экономики», - подчеркнул генеральный директор ЗАО «Сбербанк Лизинг» Дмитрий Зотов.

Рэнкинг ведущих европейских лизинговых компаний ежегодно составляет Европейская лизинговая ассоциация. «Leaseurope», европейская федерация ассоциаций лизинговых компаний, - организация, которая представляет лизинговую и прокатную отрасль в Европе. «Leaseurope» представляет 90% европейского рынка лизинга. В нее входят 48 национальных ассоциаций лизингодателей из 34 стран.

ЗАО «Сбербанк Лизинг» осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года и является одним из лидеров российского рынка лизинга. Совокупный объём портфеля компании на май 2011г. составил более 173 млрд рублей.

Сбербанк России
Advertology.Ru

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация