Новости компаний

Названы победители в категориях PROMO & ACTIVATION, PR и DIRECT LIONS

Названы победители в категориях  PROMO & ACTIVATION, PR и DIRECT LIONS

 Два Гран-при были вручены Румынии в категориях PROMO & ACTIVATION и DIRECT LIONS. Австралия получила Гран-при в категории PR.

Международный фестиваль креативности Cannes Lions объявил первых победителей в категориях Promo & Activation, PR и Direct. Церемония награждения состоялась в Каннах прошлой ночью.

Гран-при в обеих категориях Promo & Activation и Direct впервые за историю фестиваля получила Румыния. BV McCann Erickson, Бухарест взял два Гран-при за их ‘American Rom’ для Kandia Dulce.

Из 2125 заявок, представленных в категории Promo & Activation, что на 33% больше, чем в прошлом году, 175 были отобраны. Из них международное жюри во главе с Уорреном Брауном, Креативным Основателем BMF, были выбраны 55 победителей. Наряду с Гран-при еще 5 золотых, 17 серебряных и 32 бронзовых Львов были вручены победителям.

Из 1858 записей, представленных в категории Direct Lions, количество которых увеличилось на 29% по сравнению с 2010 годом, 204 прошли в окончательный список. Из них 10 золотых, 15 серебряных и 31 бронзовых Львов были вручены победителям. Руководил жюри в категории Direct Александр Шилл, Глобальный креативный директор и партнер Serviceplan Group.

В третий год своего существования в категорию PR подано 819 записей, что на 43% больше по сравнению с прошлым годом. Члены жюри под председательством Дэйва Синэя, президента и генерального директора Fleishman-Hillard, выбрали 105 работ и вручили 10 золотых, 13 серебряных и 15 бронзовых Львов. Жюри присудило Гран-при Clemenger BBDO Melbourne (Австралия) за их работу "Break Up", для National Australia Bank, в результате чего общее количество победителей составило 39.

Престижная премия Direct Agency of the Year была вручена Ogilvy, Аргентина, Буэнос-Айресе.

Делегаты, участвующие в Фестивале уже испытали на себе исключительную программу семинаров Ника Джонаса, Kraft Foods с автором Малкольмом Гладуэллом; AOL с Арианной Хаффингтон, SAWA. Также в программе были мастер-классы, посвященные Молодым Львам, которые вел Павел Лавуа, председатель и соучредитель TAXI.

21.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация