Новости компаний

Новый сервис визуального таргетинга сделал доступным рекламу в видео

Новый сервис визуального таргетинга сделал доступным рекламу в видео

Компания WeSEE, специализирующаяся на создании гибридной поисковой системы и новых рекламных технологий, способна изменить представление бизнеса и пользователей о возможностях рекламного таргетинга. Уникальные технологии распознавания образов позволяют по-новому взглянуть на эффективность Интернет-рекламы с использованием фото и видео

В Интернете ежедневно появляются миллионы изображений и видео, большая часть которых не имеет текстовых описаний. К примеру, согласно оценкам экспертов, количество фотографий в сети Facebook к концу года приблизится к отметке 100 миллиардов. Другим источником большого потока визуальных данных являются видео сервисы, такие как RuTube. До настоящего момента извлечение информации из подобного контента и ее использование являлось нерешенной задачей.

«Большие объемы разнообразных по типу данных создают трудности для рекламодателей и владельцев социальных сетей», - говорит Ирина Яхнеева, руководитель маркетинга российского подразделения WeSEE. «Многие рекламодатели стремятся организовать кампанию в сетях так же, как делают это в газетах и журналах, разместив объявление рядом с соответствующей его тематике фотографией. Для обеспечения релевантности объявлений ресурсы должны располагать решением, которое позволит эффективно обрабатывать любую информацию».

Благодаря возможностям собственных технологий локализации объектов и распознавания образов, реальностью стало определение визуального содержания как фото, так и видео и демонстрация рекламы на основе извлеченной информации. При этом WeSEE:Ads позволяет совместить интересы рекламодателей, владельцев онлайн ресурсов и пользователей - демонстрации объявлений обеспечивается максимальная релевантность, паблишер получает возможность монетизации  мультимедийного контента, пользователь находит предложение, соответствующее его интересам и потребностям.

Уникальной особенностью решения WeSEE является возможность не только размещать рекламу в соответствии с содержанием видео, но и встраивать объявления в соответствующие кадры ролика, что уже вызвало значительный интерес к сервису со стороны видео хостингов и целого ряда социальных сервисов.

Демонстрация работы WeSEE:Ads

WeSEE:Ads также может использоваться для контекстной рекламы в телевизионных трансляциях, а следующая реализация платформы будет выводить объявления в видео в режиме реального времени.

Компания WeSEE
Advertology.Ru

14.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация