Новости компаний

"Стожар" взялся за производство масла из рапса

Известная своей продукцией под ТМ "Стожар" компания "Евротэк" первой в Украине намерена наладить выпуск бутилированного рапсового масла. Новое производство будет запущено в начале декабря, и еще до конца года продукция появится в рознице под торговой маркой "Стожар".
Как сообщил Михаил Весельский, председатель правления "Евротэк", рыночную долю ТМ "Стожар" к концу года планируется нарастить до 5% с 2,3% в августе.
Рапсовое масло - уже третья разновидность масла в портфеле "Евротэк" под этой маркой. Первым в январе 2004 г. на рынок было выведено подсолнечное масло, а в июле - соевое.
Компания изначально подготовилась к расширению линейки. Новейшее оборудование позволяет производить до семи видов масла, специально адаптированного для использования при высоких температурах (жарки и т. д.). С точки зрения маркетинга ТМ "Стожар" обладает потенциалом линейного расширения и позиционируется как "марка-специалист в создании масла для жарки". А налаженная система сбыта позволяет быстро выводить новые разновидности на рынок.
На предприятии рассчитывают, что рапсовое масло найдет своего потребителя, а его производство будет прибыльным. По вкусу оно почти не отличается от привычного для украинцев подсолнечного масла и используется в домашнем хозяйстве точно так же, и продается по той же цене.
Кроме того, рапсовое масло будет конкурировать с традиционными, ведь потребитель различных масел один, а именно - сторонники здорового питания. Как и другие популярные масла (подсолнечное, кукурузное, соевое, оливковое), рапсовое масло богато ненасыщенными жирными кислотами, в которых нуждается организм человека для правильного пищеварения, но сам их не вырабатывает. А каждый вид растительных жиров обладает своим уникальным составом данных кислот.
Отечественные компании производят преимущественно традиционное подсолнечное масло (которое занимает около 90% рынка), и единственным "нетрадиционным" конкурентом рапсового масла является кукурузное под ТМ "Мрiя".
"Специально формировать культуру потребления мы не будем, поскольку эта культура определена употреблением растительных жиров в целом, - говорят в компании. - Мы рассчитываем, что из-за схожести потребления с другими маслами рапсовое масло само найдет своего потребителя. Мы лишь проинформируем потребителя о том, что появился новый высококачественный продукт".
Как показал опыт выпуска соевого масла "Стожар", людям интересно пробовать что-то новое, тем более, когда это не только полезно, но и необходимо в рационе ежедневного питания.
www.marketing.vc

16.12.2004

на печать


Комментарии

Юрий Чесноков
09.02.2005 16:19 | сообщение #1
 

Есть необходимость приобретения рапсового масла по 20 тонн в месяц Сообщите возможности и условия взаимосотрудничества

helmut
10.03.2006 14:37 | сообщение #2
 

Niemiecka firma szuka dostawcow oleju rzepakowego wedlug normy DIN E 51605.
Placimy gotowka, towar mozemy odebrac transportem wlasnym. Interesujace nas
ilosci to: od 200 ton do 3000 ton miesiecznie. Mozliwy kontrakt roczny.
Powazne oferty prosze przeslac na adres: helmutlenz@gmx.de
Kazda oferta powinna zawierac:
- cene
- jakosc oleju, ewentualnie jego specyfikacje
- warunki zakupu.
Oferty prosze pzreslac w jezyku niemieckim lub polskim lub angielskim.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация