Новости

Люди, которые верят спаму

Люди, которые верят спамуПо данным экспертов, несмотря на все предупреждения, пользователи компьютеров по всему миру не только продолжают игнорировать предупреждения об опасности спама, но и откликаются на рекламные призывы организаторов непрошенных электронных почтовых рассылок.
Если вы пользуетесь электронной почтой, то ваш электронный ящик, скорее всего, завален непрошенными коммерческими предложениями приобрести "самые-самые" лучшие товары за "самые-самые" смешные деньги. И, скорее всего, подавляющее большинство таких сообщений вы отправляете в "мусорную корзину", даже их не читая.

Верите ли вы в то, что в мире существуют люди, которые всерьез верят в такую рекламу, и соглашаются отдать ее отправителям свои деньги? Не верите? А зря: как показывают данные Альянса компаний-производителей корпоративного программного обеспечения (BSA), более чем 25% получателей спама откликались на призывы приобрести рекламируемые в этих письмах компьютерные программы, а около 24% покупали "раскручиваемые" с помощью спама одежду и ювелирные изделия.

Эксперты BSA предупреждают, что пользователям ПК необходимо относиться к спаму крайне настороженно. Поверив спаммеру, вы рискуете не только потерять посланные ему деньги или получить взамен их некачественный товар, но и отправить свою конфиденциальную информацию прямиком в руки представителей организованной преступности. "Многие люди, делающие покупки "онлайн", не представляют себе истинной мотивации спаммеров", - говорит представитель BSA Майк Ньютон. "Продавая программное обеспечение, которое выглядит как настоящее, и которое распространяется через внешне респектабельные веб-сайты, спаммеры, на самом деле, всучивают своим доверчивым клиентам не просто "котов в мешке", но настоящих "Троянских коней". Будучи установленным на ПК или на корпоративный сервер, такое программное обеспечение позволяет спаммерам получать удаленный контроль над компьютерами их клиентов".

В процессе проведенного BSA исследования были опрошены 6 000 пользователей ПК из шести стран мира. Как оказалось, наиболее часто читают спам бразильцы: каждый третий пользователь электронной почты в этой стране знакомится с содержанием электронных рассылок. При этом, две трети прочитавших спам бразильцев покупают рекламируемые спаммерами товары и услуги. На втором месте в списке идут французы, которые покупают рекламируемые в спаме вещи в 48% случаев, а на третьем - британцы (44% случаев).

При этом 38% опрошенных заявили, что их беспокоит огромное количество приходящей непрошенной электронной почты. Более трети респондентов считают, что спам может содержать вирусы и программы, позволяющие злоумышленникам получать конфиденциальную информацию с удаленных компьютеров. Любопытно, что, если верить опросу, самым непопулярным является "спам для взрослых": по данным BSA, такие сообщения читают всего 10% респондентов.

Какие товары и услуги покупают по наводке спаммеров? (данные BSA)
Программное обеспечение: 27%
Одежда и ювелирные украшения: 24%
Развлечения/туризм: 21%
Образование: 14%
Здравоохранение/лекарства: 13%
Финансовые услуги: 12%
Инвестиционные/деловые услуги: 11%
Развлечения для взрослых: 10%

Кто читает спам? (данные BSA)
Бразильцы: 37%
Французы: 29%
Немцы: 25%
Британцы: 23%
Франкоговорящие канадцы: 22%
Американцы: 20%
Англо-говорящие канадцы: 18%.
Деловая неделя

16.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация