Новости компаний

Рекламная кампания для бренда Cotton Club для бренда "Я самая"

Рекламная кампания для бренда Cotton Club для бренда "Я самая"

Обновленный рекламный ролик ведущего бренда «Я самая» с участием звезды российского шоу бизнеса Юлии Ковальчук выходит в эфир.  Юлия Ковальчук - экс-солистка группы «Блестящие» выбрана лицом бренда «Я самая».

По сюжету рекламного ролика Юлия готовится к выходу на сцену, пользуясь косметической продукцией COTTON CLUB - ватными палочками и влажными салфетками.  Креативная концепция разработана отделом маркетинга COTTON CLUB. Текст и музыка к песне, которую Ковальчук исполняет в рекламном ролике, так же созданы талантливыми маркетологами компании.

Рекламная кампания 2011 года для бренда «Я Самая» охватывает более широкую аудиторию, чем в 2010. В этом году она стартует  на центральных телеканалах России («Первый канал», «Россия-1», НТВ, СТС, «Домашний», ДТВ, «Пятый»), также в эфире стран ближнего зарубежья. Особенно ярко пройдет рекламная кампания в Казахстане, здесь задействованы центральные национальные каналы, такие как: 31/СТС, 1СНГ, НТВ, РТВ, НТК, КТК, в том числе, и наружная реклама, специально созданная креативной группой компании COTTON CLUB.  Рекламная кампания бренда «Я самая» пройдет также и в Таджикистане. Размещение ролика осуществило агентство FCB Media, входящее в состав Media Arts Group.

«Текущий год насыщен размещением рекламных продуктов на различных площадках: задействованы  мировые социальные сети, созданы новые интернет порталы основных брендов компании, подключено множество печатных изданий. Весь этот год будет отмечен яркостью решений по продвижению брендов компании COTTON CLUB.  На мой взгляд, компания COTTON CLUB успешно продвигает созданные бренды, используя  новые интересные концепции, снимая ролики с участием звезд шоу-бизнеса и транслируя их на центральных каналах России и стран ближнего зарубежья», - комментирует Даниил Воронин, руководитель отдела рекламы COTTON CLUB.   

Опираясь на положительный результат, проведенных рекламных кампаний и ответную реакцию потребителей в 2010 году,  COTTON CLUB  в  2011 году увеличил рекламный бюджет на продвижение брендов «Я самая» и «Просто чисто».

COTTON CLUB
Advertology.Ru

03.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация