Новости

Интернет-компании: госрегулирование интернета - это отрицательный момент

Интернет-компании: госрегулирование интернета - это отрицательный момент

Руководители компаний Google и Facebook Эрик Шмидт и Марк Цукерберг говорят, что недавние планы европейских политиков по более жесткому правительственному регулированию интернета могут быть очень опасными для самих политиков и вполне вероятно принесут больше вреда, нежели пользы.

Аналитики говорят, что по завершении двухдневного форума e-G8 в Париже, так называемой "интернет-восьмерки", выявились серьезные противоречия между крупнейшими интернет-компаниями и политиками. Даже когда они попытались договориться о подготовке единого заявления к лидерам стран G8 для заседаний, открывающихся сегодня во Французском Догвиле. Дело ограничилось лишь списком рекомендаций, который будет представлен на рассмотрение лидеров стран Группы восьми.

Как отмечает агентство Итар-Тасс, данная конференция, впервые организованная в подобном формате по инициативе президента Франции Николя Саркози, была призвана подготовить почву для довильского саммита "большой восьмерки", в повестку дня которого впервые включена проблематика информационных технологий и инноваций в киберпростнанстве. Открывая форум, французский лидер подчеркнул исключительную роль Интернета в информационной революции, стремительно изменившей облик мира, однако указал на необходимость государств более активно участвовать в регулировании сетевой безопасности.

Основной темой дебатов, проходивших между специалистами отрасли в рамках многочисленных "круглых столов" и конференций, стало влияние новых сетевых технологий на экономический рост и развитие общества. Участники подчеркнули значимость роли Интернета в создании новых рабочих мест, благодаря чему "мировая паутина" стала локомотивом мировой экономики, а также сошлись во мнении, что правительства должны стремиться обеспечить доступ в сеть более широким слоям общества.

Руководители крупнейших компаний отрасли призвали государства выполнять более строгий контроль за информационными потоками в Интернете, а также активнее сотрудничать с ведущими игроками рынка, которые не могут в одиночку решать все проблемы. Данная инициатива была негативно встречена представителями гражданского общества и неправительственных организаций. "Необходимо защитить свободу в сети, прежде чем говорить о регулировании контента. Лидеры стран "восьмерки" должны сделать защиту Интернета своим приоритетом", - заявил глава организации "Репортеры без границ" Жан-Франсуа Жюльяр.

По итогам форума участники и организаторы подготовили список рекомендаций для лидеров стран Группы восьми, однако, вопреки первоначально заявленному намерению, не стали оглашать его содержание во время церемонии закрытия. "Мы отправляемся в Довиль не со списком жалоб, но с предложением поделиться определенным видением проблем и совершить прямой обмен мнениями", - заявил глава оргкомитета форума Морис Леви, отметив, что окончательный вариант обращения будет "шлифоваться" по пути в Нормандию. В четверг делегация официально передаст этот перечень пожеланий участникам довильского саммита.

26.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация