Новости

"Аэрофлот" подал в суд на Артемия Лебедева

"Аэрофлот" подал в суд на Артемия Лебедева

Компания "Аэрофлот" подала в суд на дизайнера и популярного блогера Артемия Лебедева, потребовав от него опровержения "сведений, не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию компании", а также извинений за нанесенные оскорбления.

Об этом сам Лебедев написал в своем блоге.

По словам дизайнера, письменных уведомлений о поданном иске он не получал, а узнал о претензиях "Аэрофлота" случайно, обнаружив информацию о деле на сайте Мещанского суда Москвы.

Исковое заявление датируется 17 марта 2011 года. При этом конфликт Лебедева с "Аэрофлотом", с которым собственно связаны претензии авиакомпании, был фактически исчерпан осенью 2010 года. В конце сентября Лебедеву вернули деньги за билет, проданный после окончания регистрации на рейс и потому недействительный, о чем блогер написал в Живом журнале. Этому предшествовала серия эмоциональных постов с требованиями вернуть деньги, а также конкурс "фотожаб", которые делали читатели Лебедева на основе логотипа авиакомпании.

"Я купил в кассе Аэрофлота билеты на вылетающий самолет. Но когда дошел до стойки регистрации, посадка уже закончилась. Я вернулся в кассу получить обратно деньги, но мне сообщили, что я денег не получу никогда. Искренне считая, что эта операция называется как раз 'сп**дить деньги' я написал несколько постов, требуя вернуть деньги обратно. В том числе пригласил читателей поучаствовать в жаблении логотипа национального авиаперевозчика", - кратко пересказал историю конфликта блогер.

Артемий Лебедев является одним из наиболее популярных авторов LiveJournal, занимая второе место в рейтинге блогов по версии ЖЖ. Согласно рейтингу "Яндекса", журнал Лебедева - шестой по популярности среди блогов на платформе LiveJournal.

24.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация