Новости

Twitter закроет для ряда приложений доступ к личным сообщениям

Twitter закроет для ряда приложений доступ к личным сообщениям

Сервис микроблогов Twitter ввел новые ограничения для сторонних приложений, некоторым из которых через месяц будет запрещен прямой доступ к личным сообщениям пользователей, сообщила компания.

Приложения-клиенты, которые владелец Twitter-аккаунта использует для чтения не только обычных "твитов", но и личных сообщений (адресованных и видимых только одному пользователю), теперь обязаны повторно спросить разрешения пользователя на доступ к его информации. Программам, не подразумевающим работу с личными сообщениями, доступ к ним с середины июня будет закрыт, сообщает Twitter.

Кроме того, интернет-сервис обязал разработчиков более подробно информировать пользователя о том, какие действия со своим аккаунтом он разрешает приложению, до его установки. Владелец микроблога должен быть проинформирован, получит ли приложение доступ к личным сообщениям и ленте "твитов", к списку читаемых пользователем аккаунтов других людей и своих фолловеров, а также возможности обновления данных профиля. В том случае, если уровень доступа не устраивает пользователя, он может отказаться от запуска приложения.

По данным издания Mashable, через приложения в сумме публикуются около 40% всех сообщений на сервисе микроблогов. Наиболее популярными программами-клиентами от сторонних разработчиков являются TweetDeck, о покупке которого Twitter ведет переговоры, Echofon, TweetUp, Twidroyd и UberTwitter.

Возможно, поводом к решению Twitter ужесточить правила доступа приложений к личным данным пользователей стал недавний скандал с утечкой персональных данных из крупнейшей в мире социальной сети Facebook.

Более 20 компаний через приложения для этой социальной сети получали персональные данные ее пользователей без их ведома и передавали их за дополнительную плату как минимум 25 рекламным агентствам и маркетинговым компаниям. Кроме того, по данным компании Symantec, на апрель 2011 года почти 100 тысяч популярных игр и приложений соцсети Facebook раскрывали личные данные пользователей третьим лицам непреднамеренно.

Для защиты персональных данных от недобросовестных разработчиков сеть разработала специальные средства ("панели"), демонстрирующие, как личная информация используется приложениями. Кроме того, у Facebook появился специальный механизм, с помощью которого приложения, вынужденные предоставлять какую-либо пользовательскую информацию третьим лицам, делают ее деперсонифицированной.

Также администрация Facebook на этой неделе разослала письма разработчикам приложений с требованием перевести в течение 48 часов свои продукты на новый механизм авторизации OAuth 2.0, который призван предотвратить непреднамеренные утечки данных пользователей.

РИА Новости
Advertology.Ru

20.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация