Новости компаний

Аплодисменты для Nokia

Аплодисменты для Nokia

В переходе из железнодорожного терминала в новый Терминал D специально для компании Nokia агентство Carat при поддержке агентства Magic Touch разместило одно из самых больших в мире стереоварио панно длинной в 50 метров.

С первого мая москвичей и гостей столицы встречают в Шереметьево более полусотни людей, хлопающих в ладоши. Центром внимания этой инсталляции стал новый мобильный коммуникатор, стильный сенсорный Nokia E7 с полноценной, выдвижной QWERTY-клавиатурой. Благодаря технологии стереоварио в панно удалось передать визуальные эффекты и продемонстрировать технологические возможности нового телефона.

В середине марта 2011 года Nokia представила на российском рынке новый мобильный коммуникатор Nokia E7.  Амбициозный слоган кампании - «Успех. Стиль. Коммуникатор Nokia E7» -  стимулировал рекламное агентство Carat найти удачное нестандартное решение для лучшего выражения ключевой коммуникации.

Nokia E7 по своему дизайну и функционалу полностью отвечает ожиданиям самых взыскательных и стильных потребителей. Именно такие: яркие, позитивные, креативные и амбициозные люди с предпринимательским духом, для которых небольшие ежедневные триумфы не менее важны, чем большие жизненные достижения, стали героями панно в Шереметьево.

« Стереоварио таких размеров в России до нас точно никто не делал. Этот проект заставил нас мыслить нестандартно с самого начала, -- комментирует успех проекта Дмитрий Манин, заместитель директора департамента нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope.  --  К примеру, рекламное место было выбрано, но как такового рекламного носителя не было: под панно делалась специальная рама. После большого кастинга было отобрано 65 героев, каждый из которых попробовал себя в нескольких амплуа. Всего в панно реализовано 130 разных образов потенциальных покупателей телефона Nokia E7. Одним словом, получилось масштабно, красиво, ново и интересно».  

Помимо уникального стерео-панно, коммуникатор  Nokia E7 нестандартно представлен в столице на стерео-варио ситиформатах, а также щитах 3х6 с экстендером, имитирующим выдвигающуюся крышку -на виртуальном экране экстендера одна за другой зажигаются буквы, складывающиеся в жизнеутверждающую фразу «Успех с Nokia E7».

Nokia
Nokia

Aegis Media Russia
Advertology.Ru

17.05.2011

на печать


Комментарии

JWT Russia
18.05.2011 14:33 | сообщение #1
 

Nokia:
Алексей Савилов - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга Антонина Бояркова - менеджер по маркетинговым коммуникациям

JWT Russia:
Сергей Синцов - творческий директор
Андрей Антюков - арт-директор
Юлия Лисовская - копирайтер
Сергей Нифонтов - руководитель отдела по работе с клиентами Софья Колосова - младший менеджер по работе с клиентами

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация