Новости

Vimpelcom вернулся к прошлому

Vimpelcom вернулся к прошлому

Vimpelcom Ltd официально сообщил о смене главного управляющего директора. Вместо Александра Изосимова с 1 июля этот пост займет нынешний глава наблюдательного совета Vimpelcom Джо Лундер.

Возглавить совет вместо него должен один из основателей "Вымпелкома" Оги Фабела.

Как и предполагал "Ъ" во вчерашнем номере, должность Александра Изосимова с 1 июля займет глава наблюдательного совета Джо Лундер, контракт с ним заключен на три с половиной года. Соответственно, возглавить совет вместо него предложено Оги Фабеле, основавшему "Вымпелком" вместе с Дмитрием Зиминым и создавшему в 1993 году бренд "Билайн". После того как в 1996 году "Вымпелком" провел IPO на NYSE, Оги Фабела стал председателем совета директоров компании и покинул эту должность в 2002 году.

Как пояснил господин Фабела, Vimpelcom вел международный поиск на место нового главного управляющего директора компании, но Джо Лундер был кандидатом номер один. Господин Лундер в 1990-е годы работал в ряде подразделений Telenor, а с конца 1999 года - на различных руководящих должностях в "Вымпелкоме". С мая 2001 года по сентябрь 2003 года он являлся гендиректором компании, сменив на этой должности ее основателя Дмитрия Зимина и уступив ее впоследствии Александру Изосимову (занимал эту должность с 2003-го по весну 2009 года, а осенью того же года возглавил Vimpelcom). Впоследствии Telenor номинировала господина Лундера в совет директоров "Вымпелкома" - сначала как своего представителя, а потом как независимого директора.

Контракт господина Изосимова истекает в декабре текущего года. Досрочное расторжение он объясняет выполнением всех поставленных перед ним задач. После двух крупных сделок, которые прошли под руководством Александра Изосимова, покупки "Киевстара" и объединения с Wind Telecom, наступил новый этап, говорят в Vimpelcom. Среди своих приоритетных задач господин Лундер называет интеграцию компаний, синергию от их объединения, работу с долговой нагрузкой (в течение двух лет Vimpelcom намерен снизить соотношение долг/EBITDA с 2,5 после консолидации Wind Telecom до ниже 2) и восстановление позиций на российском рынке.

В прошлом году "Вымпелком" впервые в своей истории уступил второе место по количеству абонентов и выручке от сотовых услуг в России "МегаФону". Сразу несколько участников рынка рассказали "Ъ", что вслед за перестановками в штаб-квартире Vimpelcom могут последовать изменения в руководстве "Вымпелкома". Однако господин Лундер заявил, что разговоры о возможности смены российского топ-менеджмента сейчас преждевременны. "В России хорошая управленческая команда, в последние месяцы наблюдаются некоторые позитивные моменты в развитии компании",- отметил господин Лундер.

Александр Изосимов, по его словам, пока не решил, чем будет заниматься после Vimpelcom, в ближайшем будущем он намерен посвятить время семье. Свою работу на посту главы "Вымпелкома" и Vimpelcom он оценивает в восемь баллов по десятибалльной шкале: "Всегда есть вещи, которые вы хотели реализовать, но так и не смогли". В то же время, он напоминает, что с тех пор как впервые пришел в компанию, ее рыночная капитализация выросла с $3 млрд до около $25 млрд.

Инвесторы сдержанно отреагировали на новость о смене главы Vimpelcom, вчера котировки компании на NYSE открылись ростом на чуть менее 1% - до $14,1 за бумагу. "Слухи об уходе Александра Изосимова из компании ходили несколько месяцев, а Джо Лундера нельзя назвать новым человеком для компании - в том или ином качестве он работает в ней с 1999 года",- рассуждает аналитик "Ренессанс Капитала" Иван Ким. По мнению Анны Курбатовой из Газпромбанка, инвесторы ждут не назначений, а конкретных дел. "Сейчас компания находится в достаточно сложном положении: сделка с Wind только завершилась, теперь предстоит много работы",- отмечает госпожа Курбатова.

17.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация