Новости

Поиск через 5 лет будет похож на сегодняшнюю главную страницу Yahoo

Поиск через 5 лет будет похож на сегодняшнюю главную страницу Yahoo

Через 5 лет эволюция приведет поисковые системы примерно к тому, как выглядит главная страница Yahoo сегодня, только все ссылки на новости, все инcтрументы, картинки, видео и т.д., - все будет связано именно с тем запросом, который только что ввел пользователь в поисковой строке.  

К такому пониманию будущего поисковых систем пришел колумнист Searchengineland   Джош Дреллер (Josh Dreller) после того как послушал выступления представителей поисковых систем на Search Insider Summit.

Джош цитирует фразу из выступления вице-президента Yahoo по поиску Шаши Сета (Shashi Seth): «Сегодняшняя выдача будет абсолютно неузнаваема через пять лет».  Также он приводит замечание на эту тему пионера интернета  Эстера Дайсона (Esther Dyson), который в свою очередь обрисовал эволюцию поисковых технологий цитатой Билла Гейтса: «Будущее поиска в глаголах».

Другими словами, поиск больше не будет пересылать людей на другие сайты в сети, гораздо выгоднее для поисковиков предоставлять пользователям все ответы непосредственно у себя же в выдаче.

Для большой доли запросов, считает Джош, существуют вполне предсказуемые варианты намерений пользователя.

Например, если пользователь вводит в поисковую строку название фильма, то скорее всего он хочет посмотреть трейлер. Если такой же запрос вводится в то время когда фильм находится в кинопрокате, вероятно, пользователь может искать обзоры, а также время показа фильма в разных кинотеатрах. Итак, поисковик будущего сможет учитывать эти внешние факторы действительности и понимать намерение пользователя, а не только сам запрос.

Возвращаясь к примеру с фильмами, сегодня поисковики перенаправляют трафик на другие сайты, где пользователи могут просмотреть трейлер и т.д. В будущем ситуация изменится, и этот трафик поисковики смогут монетизировать непосредственно на своих страницах.

На конференции, по словам Джоша представитель одной из поисковых систем показывал примеры того, как может выглядеть такой поиск. Аудитория увидела над результатами поиска большой блок, состоящий из многочисленных вкладок, переходя по которым пользователь может просмотреть различные категории контента, связанного с его запросом. Это будет почти микросайт, посвященный этому запросу, прямо в выдаче. 

Видимо, сравнение поиска будущего, увиденного в таком контексте,  с сегодняшней главной страницей  Yahoo, не случайно. Напомним, что совсем недавно Yahoo представил собственную версию «живого поиска» Yahoo Search Direct, особенность которого в том, что его алгоритм пытается по мере ввода запроса пользователем предложить ему не ссылки на другие сайты, а готовые ответы. Представители Yahoo при запуске новой технологии заявили, что на 50% запросов пользователи ожидают однозначного ответа.

16.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация