Новости компаний

Абрау-Дюрсо представляет свой новый сайт

Абрау-Дюрсо представляет свой новый сайт

16 мая 2011 начал работу новый сайт русского шампанского дома «Абрау-Дюрсо». Разработку концепции сайта «Абрау-Дюрсо», его дизайна и техническую реализацию, в результате тендера, выиграло агентство Grape.

Необходимость обновления сайта "Абрау-Дюрсо" связана с ростом компании и укреплением лидирующих позиций на рынке, а так же активным развитием новых направлений бизнеса, таких как винный туризм в Абрау-Дюрсо.

Борис Титов, глава шампанского дома «Абрау-Дюрсо»:

«Запуск нового сайта для нас важное событие, так как именно там будет собрана вся информация о нас, о том как рождается «Абрау-Дюрсо», как приехать к нам в гости. Ставя задачу перед агентством,  мы просили сделать нам такой сайт, чтобы у тех, кто заглянет на него было ощущение виртуального путешествия в наш дом. В нашем виртуальном шампанском доме "Абрау-Дюрсо" все просто, дружественно и понятно. Здесь  планируем  делиться эксклюзивными историями и винодельческими секретами с ценителями игристых вин и вместе с ними смотреть на жизнь сквозь призму  бокала с брютом»

Вся информация на сайте структурирована в соответствии с интересами посетителей. В частности, на сайте можно не только узнать о том, как производится Абрау-Дюрсо, особенностях местности, но и познакомиться со всей линейкой выпускаемых вин, заказать себе путешествие в Абрау-Дюрсо, забронировать отель, заказать шампанское с доставкой на дом.  Сайт стал более дружественным, интересным и ориентированным на потребителей и ценителей.

Андрей Анищенко, генеральный директор агентства Grape:

«Работая с Абрау-Дюрсо, мы ставили перед собой задачу передать дух и ценности бренда, используя все возможности технологий. При этом важно не упустить удобство навигации и понятность для пользоваталей (клиентов, партнеров, сотрудников, представителей СМИ). Выполнив эту задачу, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, в планах дальнейшее развития проекта. Появятся новые разделы, из которых можно будет узнать еще больше интересного об истории Дома и шампанском, например, он-лайн экскурсия, которая позволит всем желающим пройти весь путь создания шампанского».

Абрау-Дюрсо

 

16.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация