Новости

Немцы привезут в Россию аромат Брюса Уиллиса

Немцы привезут в Россию аромат Брюса Уиллиса

В конце мая на российский рынок выходит LR Health & Beauty Systems - одна из крупнейших немецких компаний, специализирующихся на прямых продажах.

Ее самые известные товары - духи с именами мировых звезд, таких как Брюс Уиллис, Хайди Клум, Михаэль Шумахер. Несмотря на то что прямые продажи в российской глубинке пользуются большим спросом, немцам даже с помощью Брюса Уиллиса будет сложно завоевать рынок. Духи со звездным ароматом у нас не так популярны, да и цена лейбла актера слишком высока.

 LR Health & Beauty Systems, основанная в 1985 г., официально выходит на российский рынок 29 мая. В 2010 г., по данным самой компании, объем продаж вырос по сравнению на 11%, составив €230 млн. Половина продаж приходится на зарубежные рынки: всего продукция компании представлена в трех десятках стран - от Албании до Филиппин. В ассортименте LR Health & Beauty Systems косметика, пищевые добавки, товары для животных  и парфюмерия. Значительный вклад в рост оборота компании в прошлом году внесли продажи духов под маркой Bruce Willis. Судя по каталогу, кроме них в Россию прибудет парфюм Heidi Klum,  Leona Lewis,  The Desperate Housewives, Michael Schumacher, Boris Becker и Marcus Schenkenberg.

Косметика

В России прямые продажи косметики и парфюмерии - стабильный и растущий рынок сбыта, особенно в регионах. Однако звездные ароматы не настолько успешны, как в США, считают в экспомедиагруппе «Старая крепость». Организует выставки и профессиональные обучающие мероприятия, а также издает журналы для специалистов индустрии красоты «У наших потребителей в массе нет потребности пахнуть, как Дженифер Лопес, и носить сумку, как у Джулии Робертс», - считает вице-президент компании Анна Дычева-Смирнова.

На российском рынке уже есть парфюм с именами отечественных звезд: «Кристина Орбакайте», «Ранетки», «Любэ», «Валерия», «Алла Пугачева» и др. Успешно продаются далеко не все. И дело не только в отношении покупателей к конкретным звездам, но и в цене. Духи Bruce Willis в России будут стоить 1749 руб. - почти на треть дороже, чем в других странах. Такая цена автоматически переводит товар в категорию люкс, доступный ограниченному кругу потребителей.

Маркер.ру
Advertology.Ru

16.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация