Немцы привезут в Россию аромат Брюса Уиллиса

В конце мая на российский рынок выходит LR Health & Beauty Systems - одна из крупнейших немецких компаний, специализирующихся на прямых продажах.
Ее самые известные товары - духи с именами мировых звезд, таких как Брюс Уиллис, Хайди Клум, Михаэль Шумахер. Несмотря на то что прямые продажи в российской глубинке пользуются большим спросом, немцам даже с помощью Брюса Уиллиса будет сложно завоевать рынок. Духи со звездным ароматом у нас не так популярны, да и цена лейбла актера слишком высока.
LR Health & Beauty Systems, основанная в 1985 г., официально выходит на российский рынок 29 мая. В 2010 г., по данным самой компании, объем продаж вырос по сравнению на 11%, составив €230 млн. Половина продаж приходится на зарубежные рынки: всего продукция компании представлена в трех десятках стран - от Албании до Филиппин. В ассортименте LR Health & Beauty Systems косметика, пищевые добавки, товары для животных и парфюмерия. Значительный вклад в рост оборота компании в прошлом году внесли продажи духов под маркой Bruce Willis. Судя по каталогу, кроме них в Россию прибудет парфюм Heidi Klum, Leona Lewis, The Desperate Housewives, Michael Schumacher, Boris Becker и Marcus Schenkenberg.

В России прямые продажи косметики и парфюмерии - стабильный и растущий рынок сбыта, особенно в регионах. Однако звездные ароматы не настолько успешны, как в США, считают в экспомедиагруппе «Старая крепость». Организует выставки и профессиональные обучающие мероприятия, а также издает журналы для специалистов индустрии красоты «У наших потребителей в массе нет потребности пахнуть, как Дженифер Лопес, и носить сумку, как у Джулии Робертс», - считает вице-президент компании Анна Дычева-Смирнова.
На российском рынке уже есть парфюм с именами отечественных звезд: «Кристина Орбакайте», «Ранетки», «Любэ», «Валерия», «Алла Пугачева» и др. Успешно продаются далеко не все. И дело не только в отношении покупателей к конкретным звездам, но и в цене. Духи Bruce Willis в России будут стоить 1749 руб. - почти на треть дороже, чем в других странах. Такая цена автоматически переводит товар в категорию люкс, доступный ограниченному кругу потребителей.
16.05.2011











Комментарии
Написать комментарий