Новости

Александр Изосимов сдал пост

Александр Изосимов сдал пост

Завершив сделку по объединению с Wind Telecom Нагиба Савириса, главный управляющий директор Vimpelcom Александр Изосимов покидает компанию.

С 1 июля ее возглавит председатель совета директоров Vimpelcom Джо Лундер. Господин Лундер - выходец из Telenor, но, как и Александр Изосимов, он поддержал слияние с Wind Telecom, против которого активно выступал норвежский холдинг.

О том, что с 1 июля пост главного управляющего директора Vimpelcom вместо Александра Изосимова, контракт которого истекает в конце этого года, займет Джо Лундер, компания должна объявить сегодня, рассказали несколько источников, близких к Vimpelcom. "Александр Изосимов выполнил все поставленные перед ним задачи, в частности, закрыл сделку по объединению Vimpelcom с Wind Telecom, ждать окончания контракта нет смысла",- объясняет один из собеседников "Ъ".

Господин Изосимов работал гендиректором "Вымпелкома" с 2003 по апрель 2009 года, а осенью того же года вернулся руководить уже объединенной компанией (после слияния "Вымпелкома" и "Киевстара") Vimpelcom. Ему предстояло убедить миноритариев обменять акции "Вымпелкома" на бумаги Vimpelcom, сформировать штаб-квартиру новой компании в Амстердаме и определить географические возможности для расширения ее бизнеса.

Сделка с Wind Telecom была закрыта весной этого года. По ее итогам Vimpelcom увеличил абонентскую базу почти вдвое - до 181 млн человек и занял шестое место в мире по этому показателю, география компании увеличилась до 20 стран. Wind получила 20-процентную экономическую и 30,6-процентную голосующую доли в Vimpelcom, а также $1,495 млрд наличностью. Доли других акционеров Vimpelcom размылись: у Altimo (управляет телекоммуникационными активами "Альфа-групп") - с 39,19% до 31,4% (голосующая - с 44,65% до 31%), у Telenor - с 39,58% до 31,7% (с 36,03% до 25,01%), у миноритариев - с 21,23% до 17% (с 19,32% до 13,4%).

Господин Лундер, норвежец по происхождению, в 90-е годы работал в ряде подразделений Telenor, а с конца 1999 года на различных руководящих должностях в "Вымпелкоме". С мая 2001 года по сентябрь 2003 года он являлся гендиректором компании, сменив на этой должности ее основателя Дмитрия Зимина и уступив ее впоследствии Александру Изосимову. На тот момент "Вымпелком" оказывал услуги сотовой связи в 55 регионах России около 10 млн абонентов (по итогам марта этого года сотовая абонентская база компании в России равнялась 52,9 млн клиентов).

Впоследствии Telenor номинировала господина Лундера в совет директоров "Вымпелкома" - сначала как своего представителя, а потом как независимого директора. После создания Vimpelcom он также вошел в его наблюдательный совет как независимый директор и стал его председателем. "Джо Лундер давно стал достаточно независимой фигурой и, в частности, в отличие от Telenor, голосовал за сделку с Wind Telecom в совете,- напоминает аналитик "ВТБ-Капитала" Виктор Климович.- Его кандидатура выглядит глубоко компромиссной". С одной стороны, и "Альфа-групп", и Telenor хорошо знают его, с другой - это некий реверанс в сторону миноритариев, поскольку они вряд ли будут ассоциировать его с активным российским акционером, считает эксперт.

Недавно Vimpelcom утвердил новую корпоративную структуру и назначил президентом и главным операционным директором Халеда Бичару, до этого главного управляющего директора Wind Telecom. Он должен осуществлять контроль за деятельностью бизнес-единиц компании (их пять: Европа и Северная Америка, Россия, Украина, СНГ и Африка и Азия) и руководить вновь созданными коммерческой и технической функциями. "Скорее всего, Халед Бичара будет отвечать за стратегию каждой из единиц, но общая стратегия группы останется прерогативой главного управляющего директора",- рассуждает господин Климович.

Официальные представители Vimpelcom, Altimo и Telenor отказались от комментариев. Связаться с господами Изосимовым и Лундером, а также представителем Нагиба Савириса вчера не удалось.

16.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация