Новости

МТС загрузил "Максиму"

МТС загрузил "Максиму"

МТС, один из крупнейших российских рекламодателей, передал свой бюджет на закупки рекламы в прессе, на радио и наружной рекламе агентству «Максима», которое, как и сам оператор, входит в АФК «Система». В 2010 году МТС потратил в этих медиа 638 млн руб.

По итогам проведенных МТС тендеров «Максима» займется с апреля 2011 года по март 2012 года закупками рекламы в прессе и на радио, сообщили "Ъ" в агентстве. Ранее партнером оператора по закупкам в этих медиа было входящее в Group M агентство MindShare. Кроме того, «Максима» сохранило за собой бюджет на закупки наружной рекламы. Как уточнили в агентстве, оно будет до июня 2012 года отвечать за закупку рекламы на щитах 3х6 м, крупных форматах и рекламоносителях в аэропортах.

В пресс-службе МТС подтвердили, что доверили на ближайшие 12 месяцев закупки рекламы в прессе, на радио и наружной рекламе «Максиме».

По итогам 2010 года МТС занял девятое место в составленном отраслевым интернет-изданием AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей. На ТВ оператор потратил 2,121 млрд руб., в наружной рекламе - 489 млн руб., в прессе и на радио - почти 149 млн руб.

До 2008 года «Максима», как и МТС, входящее в АФК «Система», было единственным медиапартнером оператора. Но затем оператор постепенно вывел подавляющую часть бюджетов из родственного агентства. В конце 2009 года МТС передал закупки телерекламы входящему в группу АДВ агентству MPG, и «Максима», потерявшее основной источник доходов, к лету 2010 года фактически приостановило свою деятельность. После этого «Система» объявила о перезапуске агентства - в частности, его гендиректором был назначен Анатолий Купреев, ранее возглавлявший компанию Master Ad (группа Aegis Media), был набран новый штат.

Осенью 2010 года МТС вновь объявил тендер на закупки телерекламы, итоги которого подвел только в феврале 2011 года. Оператор объявил, что сам займется закупками телерекламы, но при этом назначает «Максиму» своим консультантом по этому вопросу, не допуская, однако, к переговорному процессу с телеканалами и их сейлз-хаусами. В марте МТС назвал нового партнера по закупкам интернет-рекламы: вместо MindShare им стало входящее в АДВ агентство Advance Digital.

В 2010 году выручка «Максимы» по US GAAP снизилась на 29%, до $11,8 млн, чистый убыток вырос более чем в три раза, до $2,7 млн, сообщила в апреле АФК «Система».

12.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация