Новости

Регуляторы подружились доменами

Регуляторы подружились доменами

Российский представитель впервые может войти в совет директоров ICANN - международной организации, регулирующей интернет. Отечественные компании, такие как Mail.ru Group и "Яндекс", доросли до международного уровня - их опыт интересен другим странам, объясняют аналитики.

О том, что в совет директоров ICANN впервые может войти представитель России, сегодня объявят на Российском форуме по управлению интернетом. Как рассказал источник "Ъ", от России была выдвинута кандидатура председателя совета Координационного центра национального домена Марины Никеровой. Сама госпожа Никерова вчера подтвердила эту информацию, уточнив, что процедура выборов в совет директоров ICANN завершится приблизительно в августе. "Пока я прошла первое собеседование в ICANN",- уточнила она. По ее словам, членство в руководстве ICANN позволит более полно учитывать интересы России при принятии решений о международном регулировании интернета.

Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN) - международная некоммерческая организация, созданная в 1998 году для регулирования адресного пространства интернета. Совет директоров ICANN включает 21 представителя, в основном из США.

Глава Координационного центра национального домена Андрей Колесников тоже знает о выдвижении госпожи Никеровой в совет директоров ICANN. "Это даст России возможность участвовать в выработке стратегических решений, касающихся развития интернета. В частности, речь идет о выделении новых доменных зон, распределении адресного пространства",- рассказал господин Колесников. Он отметил, что ICANN не единственная международная организация, занимающаяся регулированием интернета: "К примеру, есть еще IETF, которая вырабатывает технологические стандарты. Важность участия в выработке общих и технологических стандартов интернета россияне осознали не так давно, раньше этим, по сути, никто не занимался. Сейчас представители России постепенно входят в международные организации".

"Участие Марины Никеровой в совете директоров, безусловно, упростит решение вопросов, связанных с новыми доменными зонами",- подчеркнул господин Колесников. Например, в конце прошлого года была создана кириллическая доменная зона .РФ. Открытая регистрация в новой зоне стартовала 11 ноября, сейчас в ней 0,826 млн зарегистрированных доменных имен, для сравнения в традиционной зоне .RU - около 3,3 млн имен.

Депутат Госдумы Илья Пономарев считает, что избрание Марины Никеровой в совет директоров ICANN в первую очередь изменит восприятие интернета внутри страны. "Сейчас многие говорят, что интернет контролируется американцами. По сути, это так и есть, ведь крупнейшие интернет-компании работают в США. Но наличие российского представителя в высшем исполнительном органе ICANN может поменять эту точку зрения, Россия получит полноценное право голоса по стратегическим вопросам",- поделился господин Пономарев. Он отметил, что практических выгод пока вряд ли стоит ожидать: "Нужно заниматься разработкой повестки дня, которую можно будет донести до ICANN".

"Российские интернет-компании доросли до международного уровня: Mail.ru Group провела IPO, "Яндекс" готовится выйти на биржу. Их опыт и предложения будут интересны другим странам",- заключил представитель ICANN в России Вени Марковски.

12.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 16:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация