Брендинг

Торговая марка "Чудославские" - от северных земель и СorunaBranding

Торговая марка "Чудославские" - от северных земель и СorunaBranding

СorunaBranding завершила проект по разработке новой торговой марки  яиц и продукции из мяса птицы для "Вельской птицефабрики" из Архангельской области.

Название проекта
Разработка новой торговой марки  яиц и продукции из мяса птицы для "Вельской птицефабрикой"(Архангельской область).

Время проведения проекта
2008-2009 гг.

Клиент
ТД «Вельская птицефабрика»

Бренд
«Чудославские»

Исполнитель
Брендинговая компания CorunaBranding

География проекта
Россия: Архангельск и Архангельская область

Состав работ в проекте

  • разработка платформы бренда
  • слоган, имя, логотип, знак, дизайн упаковки
  • деловая документация, коммуникационная и креативная стратегии, рекламный креатив
  • коммуникационная и креативная стратегия
  • рекламная идея
  • сценарная заявка
  • курирование производства ролика
  • дизайн рекламных материалов

Задача проекта

Перед компаниейCorunaBranding была поставлена задача разработки новой торговой марки, конкурентоспособной на Архангельском рынке яйца и продукции из мяса птицы, который характеризовался на тот период как наличием сильных позиций у региональных производителей - конкурентов Вельской птицефабрики, так и растущими продажами федеральных игроков.

Решение

Ключевой идеей новой торговой марки стал весь самостийный Архангельский край со своими особенностями, своей культурой, своим характером.

Особая атмосфера Русского Севера является богатейшей, неисчерпаемой по эмоциональной глубине темой. Яркий колорит, яркий стиль, яркие люди, простые с одной стороны, и необычно-своеобычные с другой гордятся, что живут в своем особенном крае и в тоже время по-доброму смеются над собой. Засушенное северное сияние использующееся как светильник, медведи, продающие сигареты, бабы, которые окриком рубят дерева - вот те обыкновенные чудеса, которые делают весь край необычным.

В процессе создания новой марки специалисты CorunaBranding черпали вдохновение из произведений известных северных сказочников С. Г. Писахова и Б. В. Шергина, а также мультфильмов по их сказкам, срежиссированных Леонидом Носыревым и озвученных Евгением Леоновым.

Позиция марки сформулирована как "источник современного сказочного настроения", поскольку "...коли край наш славен чудесами, то и продукты наши непросты, а чудославны...". Фонотип марки "Чудославские" - измененный, но существующий северный диалектизм.

«Чудославские»

В "северно-русской" стилистике СorunaBranding выполняла всю последующую работу. В основу логотипа лег шрифт, который сымитировал резные "деревянные" славянские буквы. Фирменный знак, по сути - типичный снежный пейзаж. Слоган "От северных земель" выделяет эту торговую марку, ставит подпись под продуктом всего северного края, чистого и самобытного. В фирменном блоке отражены несколько важных тем: идея северно-русского дуализма: сдержанности и душевности; принадлежность марки к особому краю и чистота и экологичность продукта.

Дизайн упаковки также поддерживает идею двойственности, самости. Даже основной элемент ее идентификации - фон, в стиле выветренного поморским воздухом холодного дерева сочетается с чистыми открытыми цветовыми пятнами.

Весь корпоративный стиль Вельской птицефабрики- это сочетание яркой народно-фольклорной красочности и суровости северной природы.

«Чудославские»

В сентябре 2009 г. стартовала рекламная кампания торговой марки "Чудославские".Ироничный анимационный стиль, в котором выполнена рекламная компания, ярко раскрывает позицию торговой марки. Рекламная коммуникация осуществлялась на следующих носителях: наружная реклама (щиты 3х6, street-poster), телевизионные ролики, реклама на общественном транспорте, POS материалы.

 «Чудославские»

СorunaBranding
Advertology.Ru

11.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация