Новости

Google "положил глаз" на LinkedIn?

Google "положил глаз" на LinkedIn?

Закрепив за собой лидирующие позиции практически во всех сегментах Интернет-бизнеса, включая поиск, онлайн-рекламу, почтовый сервис, инструменты для веб-мастеров, Google не намерен останавливаться на достигнутом и планирует покорить последнее неподвластное ему до сих пор пространство - пространство социальных сетей.

Согласно утверждению, опубликованному новостным ресурсом businessinsider.co.uk, «новый президент Google Ларри Пейдж (Larry Page) настроен на завоевание социальных сетей».

В данном случае, учитывая конкуренцию в мире социальных сетей, покупка существующей и раскрученной сети представляется более разумным шагом, чем создание и раскрутка собственной с нуля. Однако популярные в глобальном масштабе сети можно пересчитать по пальцам: Twitter не продается, о Facebook не может быть и речи... Остается один вариант - LinkedIn - социальная сеть «в галстуке». Люди регистрируются и используют LinkedIn для поиска сотрудников и продвижения в карьере, для рекламы своего бизнеса и создания его имиджа в Интернете, для поиска новых партнеров. Недавно количество пользователей сети превысило 100 млн.

Сто миллионов РЕАЛЬНЫХ людей и компаний, под реальными именами и названиями - разве не это интересует Google на данном этапе развития? К тому же, приобретение LinkedIn и интеграция этой сети с пользовательскими профилями Google могли бы поспособствовать постепенному исчезновению грани между профессиональным и личным профилями Интернет-пользователей.

«Интеграция профилей LinkedIn и  Gmail также предполагает массу преимуществ. Открывая email, вы смогли бы увидеть не только имя и электронный адрес автора сообщения, но и просмотреть его профиль, то есть, увидеть, кем он есть на самом деле. Конечно такая интеграция могла бы стать причиной проблем с конфиденциальностью..., однако это смогло бы сделать Gmail более интересным и в то же время подстегнуло бы великое множество пользователей Gmail зарегистрироваться на LinkedIn».

«Со временем LinkedIn мог бы сменить имидж и превратиться из сети для топ-менеджеров в социальную сеть для работающих людей, а затем и сеть для всех и каждого. Вот это и стало бы настоящей угрозой для Facebook»,  - отмечает Паскаль-Эммануэль Гобри (Pascal-Emmanuel Gobry) в статье для businessinsider.co.uk.

LinkedIn, несмотря на свой потенциал, нуждается в новых идеях и инвестициях. В то время как Google необходимо готовое подспорье в мире социальных сетей, коим и является LinkedIn. Эти и другие знаки, а также прогнозы экспертов доказывают одно: возможно, в ближайшем будущем мы станем свидетелями слияния Интернет-гигантов.

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация