Новости

Чистая прибыль News Corp в III квартале упала до $639 млн

Чистая прибыль News Corp в III квартале упала до $639 млн

Чистая прибыль медиакорпорации Руперта Мердока News Corp по итогам III квартала 2010-2011 года, завершившегося 31 марта, снизилась до 639 млн долларов по сравнению с 839 млн долларов в аналогичном периоде прошлого года, сообщает пресс-служба компании.

Операционная прибыль корпорации составила 1,06 млрд долларов против 1,25 млрд в III квартале 2009-2010 фингода.

Выручка News Corp опустилась до 8,256 млрд долларов против 8,785 млрд долларов.

Прибыль на акцию в отчетном периоде составила 0,24 доллара против 0,32 доллара в аналогичном периоде прошлого года.

Ранее источники в компании сообщили, что Мердок нашел покупателей на свой убыточный онлайн-актив соцсеть MySpace. Среди потенциальных покупателей числятся HL Partners, Redscout Ventures и Criterion Capital, которая владеет соцсетью Bebo. Также MySpace интересуются китайская Tencent (владеет сервисом мгновенных сообщений QQ) и сооснователь MySpace Крис де Вульф.

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная Р С‘ правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа РѕС‚ действительно СЏСЂРєРѕР№ Р С‘ «цепляющей». Эта РєРЅРёРіР° поможет дизайнерам обрести вдохновение Р С‘ отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц Р С‘ разворотов. Сетка присутствует Р Р…Р В° всех страницах РєРЅРёРіРё. Р’СЃРµ журналы, буклеты, многостраничные издания представлены Р Р…Р Вµ просто лучшими разворотами,Р’В  Р В Р’В° композиционными листами Р РЋР С“ проступающей сеткой Р С‘ подробными комментариями, детализирующими процесс работы Р С‘ точными параметрами сеток. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– поймете, как дизайнер использовал модульную СЃРµСвЂСв„СРР’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂќР РЋРЎвЂњ для создания узнаваемого ритма страниц Р С‘ разворотов, Р Р…Р Вµ теряя РїСЂРё этом динамики Р С‘ гибкости изображения. РљРЅРёРіР° «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений Р С‘ незапечатанного фона. РџРѕРјРёРјРѕ этого, Р Р† РєРЅРёРіРµ рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано Р Р…Р Вµ только детальное описание, Р Р…Р С• Р С‘ размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить Р С‘ применить понравившиеся идей Р Р† новых проектах. Р В РЎСљР В Р’В° РґРёСЃРєРµ - шаблоны сеток Р Р† InDesign Р С‘ QuarkXPress.В РљРЅРёРіР° действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана Р РЋР С“ созданием плакатов, упаковки Р С‘ многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация