Новости

Два производителя коньяка поспорили за право на "Дербент" и "Дагестан"

Два производителя коньяка поспорили за право на "Дербент" и "Дагестан"

Два производителя коньяка - Дербентский коньячный комбинат (ДКК) и компания "Дербентский винно-коньячный комбинат" (ДВКК) поспорили за право пользования брендами "Дербент" и "Дагестан" при выпуске собственной продукции. Об этом пишет газета "Ведомости".

Как пишет газета со ссылкой на свои источники, в конце апреля Роспатент по заявлению ДКК аннулировал у ДВКК свидетельства на право пользования наименованием места происхождения товара (НМПТ) - "Дербент" и "Дагестан". В самом Роспатенте сообщили, что производство по данному делу еще не завершено, и отказались прокомментировать ситуацию.

Согласно НМПТ, оба бренди - и "Дербент", и "Дагестан" - должны быть изготовлены из винограда, выращенного "в уникальной местности", обладающей определенным рельефом и составом почв. Между тем, по словам начальника правового управления ДКК Эшрефа Уруджова, ДВКК закупает коньячные спирты за пределами Дагестана.

В свою очередь, юрист Сергей Зуйков, представляющий интересы ДВКК, сообщил, что для производства предприятие закупает готовые спирты старше 15 лет в совхозах Гиджук и Алиева в Табасаранском и Дербентском районах Дагестана. Кроме того, Зуйков утверждает, что регистрация НМПТ для ДКК была оформлена с нарушениями. По словам Зуйкова, ДВКК потребовал у Роспатента аннулировать регистрацию НМПТ "Дербент" и "Дагестан" сразу для обоих комбинатов. В Роспатенте, как указывает газета, эту информацию подтвердить не удалось.

ДКК обратился в Роспатент с просьбой зарегистрировать "Дербент" и "Дагестан" как НМПТ в 2003 году, а в с2008 году комбинат получил свидетельства на исключительное право пользования НМПТ. ДВКК получил у Роспатента разрешения на использование НМПТ "Дербент" и "Дагестан" в апреле 2010 года.

ДКК был создан в 1960 году. За первые три квартала 2010 года выручка комбината превысила 620 миллионов рублей, а чистая прибыль - 284 миллиона рублей. Финансовые показатели ДВКК не раскрываются.

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация