Новости

Два производителя коньяка поспорили за право на "Дербент" и "Дагестан"

Два производителя коньяка поспорили за право на "Дербент" и "Дагестан"

Два производителя коньяка - Дербентский коньячный комбинат (ДКК) и компания "Дербентский винно-коньячный комбинат" (ДВКК) поспорили за право пользования брендами "Дербент" и "Дагестан" при выпуске собственной продукции. Об этом пишет газета "Ведомости".

Как пишет газета со ссылкой на свои источники, в конце апреля Роспатент по заявлению ДКК аннулировал у ДВКК свидетельства на право пользования наименованием места происхождения товара (НМПТ) - "Дербент" и "Дагестан". В самом Роспатенте сообщили, что производство по данному делу еще не завершено, и отказались прокомментировать ситуацию.

Согласно НМПТ, оба бренди - и "Дербент", и "Дагестан" - должны быть изготовлены из винограда, выращенного "в уникальной местности", обладающей определенным рельефом и составом почв. Между тем, по словам начальника правового управления ДКК Эшрефа Уруджова, ДВКК закупает коньячные спирты за пределами Дагестана.

В свою очередь, юрист Сергей Зуйков, представляющий интересы ДВКК, сообщил, что для производства предприятие закупает готовые спирты старше 15 лет в совхозах Гиджук и Алиева в Табасаранском и Дербентском районах Дагестана. Кроме того, Зуйков утверждает, что регистрация НМПТ для ДКК была оформлена с нарушениями. По словам Зуйкова, ДВКК потребовал у Роспатента аннулировать регистрацию НМПТ "Дербент" и "Дагестан" сразу для обоих комбинатов. В Роспатенте, как указывает газета, эту информацию подтвердить не удалось.

ДКК обратился в Роспатент с просьбой зарегистрировать "Дербент" и "Дагестан" как НМПТ в 2003 году, а в с2008 году комбинат получил свидетельства на исключительное право пользования НМПТ. ДВКК получил у Роспатента разрешения на использование НМПТ "Дербент" и "Дагестан" в апреле 2010 года.

ДКК был создан в 1960 году. За первые три квартала 2010 года выручка комбината превысила 620 миллионов рублей, а чистая прибыль - 284 миллиона рублей. Финансовые показатели ДВКК не раскрываются.

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация