Новости

Столичные власти придумали соцрекламу о войне

Столичные власти придумали соцрекламу о войне

В Москве развесили 750 рекламных плакатов, разработанных департаментом средств массовой информации и рекламы. Специалисты рекламного рынка утверждают, что социальная реклама сделана плохо и не работает ни на ассоциативном уровне, ни на уровне разума.

Москвичей призвали прочувствовать войну. В столице появились рекламные щиты с информацией о том, в каких условиях сражались и жили солдаты во времена Второй мировой. Акция приурочена к годовщине победы.

Рядом с призывами - соответствующие рисунки. Например, два куска хлеба и кубик сахара. Представитель пресс-службы столичного департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Яковлев сообщил, что эту серию рекламы в мэрии приняли бесспорно.

"Данная реклама разработана в соответствии с концепцией оформления города к празднованию Дня победы, 66-й годовщины, творческой группой департамента средств массовой информации и рекламы, -- сказал он. -- Утверждена мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным. Это, наверное, повод для молодежи задуматься о том, какие подвиги совершало старшее поколение".

Креативный директор PR-агентства Pro-act media Глеб Котов считает, что реклама - плохая.

"Сделано это очень коряво. Это вызовет не более чем циничный смех, желание поглумиться. Я с трудом представляю, что это может пробудить какие-то глубокие чувства, - прокомментировал он. - Если бы вот эта реклама побуждала человека помочь ветерану, пойти братскую могилу подкрасить, к каким-то действиям, которые сплачивают поколения вокруг этого праздника, то можно было бы сказать, что она работает. В данном случае она не несет никакого побуждения. Это не работает ни на ассоциативном уровне, ни на уровне разума".

Всего выпущено 750 рекламных плакатов.

05.05.2011

на печать


Комментарии

Жуков
06.05.2011 11:12 | сообщение #1
 

"два куска хлеба и кубик сахара" - они хотят чтобы сейчас народ так жил, а они жировали бы на откатах и освоении бюджетов...
Собянин и Лужков не родственники случаем?

аа
09.05.2011 3:44 | сообщение #2
 

зато бюджет попили и купили себе по очередному x5 или на чем там сча модно ездить у слуг народа?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация