Новости

Слияние "Связьинвеста" с "Ростелекомом" под вопросом

Слияние "Связьинвеста" с "Ростелекомом" под вопросом

В мае правительственная комиссия под председательством вице-премье­ра Сергея Иванова обсудит второй этап реорганизации госхолдинга «Связьинвест». Дискуссия может стать одной из самых жарких за всю историю реформы госхолдинга.

Основной предмет обсуждения - возможное объединение управляющей компании «Связьинвеста» и оператора «Ростелеком». Как стало извест­но РБК daily, взгляды менеджмента двух компаний по этому вопросу разошлись. «Ростелеком» заинтересован в том, чтобы провести слияние как можно скорее, «Связьинвест» предпочитает не торопиться. Управляющую компанию поддерживает в этом один из крупнейших акционеров «Ростелекома» - ВЭБ.

РБК daily стали известны подробности предстоящего заседания правительственной комиссии по транспорту и связи под председательством Сергея Иванова. Одна из основных тем, которую предстоит обсудить ее участникам, - второй этап ре­организации госхолдинга «Связьинвест». Об этом сообщают источники в совете директоров «Ростелекома» и подтверждает менеджер в «Связинвесте». «Ростелеком» заинтересован в том, чтобы присоединить к себе управляющую компанию как можно быстрее. Вопрос об этом менеджмент оператора намерен поднять в ходе предстоящего обсуждения, рассказывают собеседники РБК daily. «Центр управления холдингом уже давно находится в «Ростелекоме». Кроме того, менеджмент объединенного оператора не устраивает ситуация, в которой все ключевые решения приходится согласовывать со «Связьинвестом»: как правило, это занимает достаточно большое количество времени. Поэтому там считают, что смысла в дальнейшем поддер­жании «прослойки» нет», - говорит один из собеседников РБК daily.

Однако против спешки в этом вопросе выступает сам «Связьинвест», который опасается, что, если объединение произойдет, есть риск размытия государственной доли. «Поэтому «Связьинвест» предлагает отложить вопрос», - знает один из источников в крупном инвестбанке.

В этом вопросе управляющую компанию госхолдинга поддерживает ВЭБ, говорит высокопоставленный источник, знакомый с планами Банка развития. «Если слияние будет одобрено, ВЭБ вынужден будет выкупать пакет у «Ростелекома». Так или иначе, это означает, что банку придется провести докапитализацию. А условия реформы изначально не предусматривали участия в этой схеме денежных средств», - говорит собеседник РБК daily. Он напоминает, что в свое время пакет «Связьинвеста» достался «Ростелекому» от АФК «Система». При этом «Ростелеком» вынужден был взять на себя долг перед Сбербанком в размере 26 млрд руб.

Представитель секретариата Министер­ства транспорта в пятницу вечером не сообщил дату и детали предстоящей комиссии. «Ростелекому» ничего о каких-либо разногласиях не известно, говорит представитель компании Олег Румянцев. «Все вопросы, касающиеся дальнейшей реформы госхолдинга, - прерогатива акционеров. Поэтому оператор не может комментировать свой взгляд на проблему», - добавляет он. «Подобные вопросы относятся исключительно к компетенции общего собрания акционеров. И исполнительные органы компании не могут высказываться о целесообразности решений акционеров», - говорит представитель «Связь­инвеста» Игорь Пшеничников. По его словам, менеджмент «Связьинвеста» будет готов выступить с комментариями только после того, как акционеры выразят свою позицию по этим вопросам. ВЭБ комментировать ситуацию в холдинге отказался.

Есть и еще один серьезный вопрос, который предстоит обсудить. Как утверждают собеседники РБК daily, против слияния могут выступить миноритарии, так как им оно невыгодно. «Если объединение будет одобрено правительством, то, скорее всего, активы, находящиеся на балансе «Связьинвеста» (например, «Центральный телеграф» и «Скай Линк»), будут оценены по завышенной стоимости, - говорит источник в одном из фондов, владеющих миноритарной долей в «Ростелекоме». - А так как расчет будет произведен с выгодой для государства, потеряют миноритарии, чья доля, естественно, размоется». При этом, утверждает менеджер в «Связьинвесте», для одобрения слияния «Ростелекому» потребуется согласие 3/4 акционеров, то есть на его стороне должны выступить 23% миноритариев.

РБК daily
Advertology.Ru

25.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация