Есть мнение ...

Новые тенденции при выборе рекламного агентства

Новые тенденции при выборе рекламного агентства

Процесс подбора агентства станет более сложным для обеих сторон. С одной стороны, клиенты становятся все более открытыми и менее предвзятыми.

Гордон Пинкотт (Gordon Pincott), глава Global Solutions, Millward Brown отвечает на вопросы журнала 4ps Business and Marketing, март 2011

Можно ли сказать, что подтверждение креативной эффективности становится важным критерием при выборе рекламного агентства?
Я думаю, что сегодня клиенты делают более осознанный выбор, чем когда-либо прежде. Они уделяют особое внимание тем аспектам, благодаря которым реклама может стать эффективной, а также тому, что между креативностью и эффективностью рекламы нет прямой взаимосвязи. Конечно, креативность всегда будет важным фактором всего процесса выбора. Но современные маркетологи осознали тот факт, что креативность не является эквивалентом эффективности. Именно поэтому их интересует не столько сам созданный ролик, сколько последствия его показа. Клиенты (особенно более крупные и умудренные) понимают, что доказательство эффективности рекламы - вот самый важный критерий при выборе рекламного агентства.

Насколько важно для рекламных агентств адаптироваться к цифровому пространству в рекламном мире?
А как иначе агентства смогут добиться успеха, если не выйдут в цифровой сегмент? Мир меняется постоянно. Если они не адаптируются и не акклиматизируются к новым условиям нового мира, то, весьма вероятно, они просто исчезнут. Здесь я хотел бы добавить, что достаточно скоро само понятие "цифровой сегмент" потеряет прежнюю смысловую нагрузку. Цифровые технологии прочно и навсегда вошли в наш мир, но это не единственный канал продвижения рекламы. Речь идет о множестве каналов, которые агентство должно использовать в обязательном порядке. Коммуникация должна охватывать полный спектр каналов. Цифровой канал - это один из элементов в арсенале агентства. Вообще говоря, мы живем в мире, где существует множество способов вовлечения в коммуникацию. Агентство должно с умом использовать все эти способы вовлечения, чтобы создать эффективное коммуникационное сообщение на каждом канале.

В том случае, когда обстоятельства не заставляют агентства работать с близко взаимосвязанными категориями, что именно может считаться сильной стороной агентства - наличие разнообразной клиентуры или опыт работы с аналогичными категориями?
Это интересный вопрос. Действительно трудно выбрать что-то одно. Рассмотрим ситуацию, когда крупное агентство, работавшее с ведущим телекоммуникационным брендом, теряет своего клиента, который уходит к другому агентству. Теперь у них высвободились возможности для работы с другим телекоммуникационным брендом, поскольку у них уже есть команда специалистов, специально собранная для данного конкретного сектора. В этом случае они могут предложить свои услуги конкурирующему телекоммуникационному бренду, поскольку уже обладают опытом работы в этом секторе. Однако новый клиент не согласится принять что-либо, сделанное под другого заказчика. Он согласится стать вашим клиентом только в том случае, если увидит, что вы предлагаете ему нечто особенное, подходящее для развития именно этого бренда - но ведь ваша старая команда создавалась под другого клиента, а это лишает вас преимуществ. Так что, на мой взгляд, для агентства важнее наличие разнообразной клиентуры. Например, если вы посмотрите на крупные рекламные агентства, то увидите, что они работают с разнообразными брендами, из разных категорий бизнеса. Их клиенты будут судить об этих агентствах по степени креативности их идей, а также по их готовности выдержать любую конкуренцию.

Креативные директоры жалуются, что процесс выбора агентства сведен до уровня переговоров о сумме выплат. Насколько такое утверждение соответствует действительности? 
Ну, цена - это фактор, который стал очень важным для клиентов. В этом бизнесе у каждой компании строгие правила закупок, и директор по маркетингу должен соблюдать эти правила и стандарты. Но следует отметить, что важнее даже не сама цена, а правильный выбор момента для ее обсуждения. В идеале цена и ее обсуждение должны появляться на сцене ближе к концу всего процесса. Первая задача состоит в том, чтобы решить, какое агентство соответствует вашим креативным требованиям. А как только начинается процесс обсуждения цены, креативщиков надо убирать подальше от этих переговоров.

Процесс подбора агентства - каким он будет в будущем?
Процесс подбора агентства станет более сложным для обеих сторон. С одной стороны, клиенты становятся все более открытыми и менее предвзятыми. С другой, мы видим появление на рынке «независимых» креативщиков, фриленсов. При наличии столь большого количества вариантов, подбор агентства, несомненно, станет более жестким и трудным.

21.04.2011

на печать


Комментарии

Уфолог
22.04.2011 10:26 | сообщение #1
 

"Клиенты (особенно более крупные и умудренные) понимают, что доказательство эффективности рекламы - вот самый важный критерий при выборе рекламного агентства." - неверный посыл - эффективность должны измерять независимые специализированные фирмы, а не рекламные агентства

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация