Новости

Собянин освободит центр Москвы от рекламы

Собянин освободит центр Москвы от рекламы

Мэр Москвы Сергей Собянин намерен убрать из центра столицы всю наружную рекламу. С соответствующим заявлением градоначальник выступил сегодня. По его мнению, люди должны любоваться цветами, архитектурой города, а не тряпками, сообщает ИА РБК.

«Я против того, чтобы растяжки висели на проспекте города. По мере истечения договоров мы будем сворачивать эту деятельность», - отметил Сергей Собянин. Мэр также подчеркнул, что ликвидация рекламы не будет «предлогом для того, чтобы снимали вывески с магазинов».

Отметим, ранее столичный градоначальник обязался взять под личный контроль весь рекламный сегмент, который, по его мнению, недостаточно прозрачен. Сообщалось, что с начала 2011 года количество рекламы в столице сократиться на 20%, а цена на нее вырастет в разы.

В начале года Собянин поддержал предложения главного архитектора Москвы Александра Кузьмина о сокращении общего количества рекламы и приведении ее в «нормальный вид», а также предложил снимать незаконную рекламу в административном порядке, не дожидаясь судебных разбирательств.

По данным Москомнаследия на конец октября 2010 года, на территории Бульварного кольца было расположено более 650 рекламных конструкций, из которых лишь 20 были установлены по согласованию с властями.

Между тем Федеральная антимонопольная служба РФ признала незаконным постановление Москомархитектуры о запрете на размещение новых рекламных конструкций в центре столицы.

Впрочем, власти столицы не первый год ведут работу по освобождению исторического центра Москвы от избыточной и незаконной наружной рекламы. Ранее РБК daily писала, что окончательный вариант проекта постановления правительства Москвы, регулирующего рынок наружной рекламы, подписан заммэра Александром Горбенко и находится на согласовании с городскими структурами, после чего пойдет на подпись мэру города Сергею Собянину. К 2012 году город должен утвердить концепцию размещения наружной рекламы в Москве, предусматривающую сокращение количества рекламных конструкций не менее чем на 20%. После этого чиновники разработают две схемы, по которым в городе будут размещаться рекламные конструкции: первая - внутри Садового кольца, вторая - за его пределами.

Основными принципами концепции, согласно документу, станет также установка инновационных, высокотехнологичных рекламных конструкций, полный запрет на размещение транспарант-перетяжек (сейчас их, по данным комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, насчитывается 2178) и некоторых других видов наружной рекламы на всей территории Москвы. Кроме того, в городе появятся территории, полностью свободные от рекламных конструкций. Концепция предусматривает и обязательную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства путем формирования специальных лотов в объеме 20% от общего количества планируемых мест размещения рекламных конструкций в соответствии с концепцией.

По мнению участников рынка, сокращение общего количества рекламных конструкций в исторических зонах и центральной части столицы снижает потенциал органического роста инвентаря, что приведет к ценовой инфляции в наружной рекламе.

РБК daily
Advertology.Ru

21.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация