IAB организовало в Европе структуру для защиты пользователей от поведенческого таргетинга
Европейское подразделение IAB официально заявило о создании саморегулируемой структуры по поведенческому таргентингу, которая объединяет более 30 крупных компаний, таких как Google, Microsoft и Yahoo. Эта инициатива должна способствовать прозрачности практике использования основанного на данных пользователей таргетинг и отвечает новым законам ЕС, которые вступают в силу в мае.
Новая структура получила название OBA Framework и ее главный призыв - чтобы иконка об использовании поведенческого таргетинга появлялась рядом с любой основанной на этой технологии рекламой. Похожая организация ранее начала действовать в США.
Как именно будет выглядеть эта иконка в Европе, пока вопрос открытый. Технологию, которая позволит рекламодателям подключить иконки, возможно, предоставят Evidon, TRUSTe и Double Verify, которые уже занимаются этим в США. Иконка будет постепенно появляться в течение всего года, главное, чтобы все компании ее начали использовать не позднее июня 2012 года.
Клик по иконке переводит пользователя на страницу, созданную для каждой страны и языка отдельно, где они смогут познакомиться с информацией о том, как собираются данные и какими компаниями. Там же пользователи смогут отключить «отслеживание» своих данных определенными или сразу всеми компаниями.
Следующие европейские компании приняли участие в новой структуре:
24/7 Real Media
Adconion Media Group
AdGenie
Adnetik
AOL
ARBO Interactive
Audience Science
BBC Worldwide
BlueKai
Cognitive Match
CPX Interactive
CrimtanCriteo
Adatvantage
Financial Times
Google
Guardian News & Media
Hi-Media
Independent Digital
Lotame
Media6degrees
Microsoft
Nugg.ad
Orange
PRISA
Profero
Sanoma
Specific Media
Struq
tectonic
The Irish Times
Tribal Fusion
Telegraph Media Group
United Internet Media
ValueClick Media
Vibrant Media
Weborama
Advertology.Ru
20.04.2011
Комментарии
Написать комментарий