Новости

IAB организовало в Европе структуру для защиты пользователей от поведенческого таргетинга

IAB организовало в Европе структуру для защиты пользователей от поведенческого таргетинга

Европейское подразделение IAB официально заявило о создании саморегулируемой структуры по поведенческому таргентингу, которая объединяет более 30 крупных компаний, таких как  Google, Microsoft и Yahoo. Эта инициатива должна способствовать прозрачности практике использования основанного на данных пользователей таргетинг и отвечает новым законам ЕС, которые вступают в силу в мае.  

Новая структура получила название OBA Framework и ее главный призыв - чтобы иконка об использовании поведенческого таргетинга появлялась рядом с любой основанной на этой технологии рекламой. Похожая организация ранее начала действовать в США.

Как именно будет выглядеть эта иконка в Европе, пока вопрос открытый. Технологию, которая позволит рекламодателям подключить иконки, возможно, предоставят Evidon, TRUSTe и Double Verify, которые уже занимаются этим в США.  Иконка будет постепенно появляться в течение всего года, главное, чтобы все компании ее начали использовать не позднее июня 2012 года. 

Клик по иконке переводит пользователя на страницу, созданную для каждой страны и языка отдельно, где они смогут познакомиться с информацией о том, как собираются данные и какими компаниями. Там же пользователи смогут отключить «отслеживание» своих данных определенными или сразу всеми компаниями. 

Следующие европейские компании приняли участие в новой структуре:

24/7 Real Media
Adconion Media Group
AdGenie
Adnetik
AOL
ARBO Interactive
Audience Science
BBC Worldwide
BlueKai
Cognitive Match
CPX Interactive
CrimtanCriteo
Adatvantage
Financial Times
Google
Guardian News & Media
Hi-Media
Independent Digital
Lotame
Media6degrees
Microsoft
Nugg.ad
Orange
PRISA
Profero
Sanoma
Specific Media
Struq
tectonic
The Irish Times
Tribal Fusion
Telegraph Media Group
United Internet Media
ValueClick Media
Vibrant Media
Weborama

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация