Новости

Россияне – лидеры по пользованию соцсетями

Россияне – лидеры по пользованию соцсетями

В 2010 году среднестатистический российский участник соцсети провел в ней 9,8 ч, что вдвое больше среднемирового показателя (4,5 ч). Причем наши соотечественники чаще всего (82%) зарегистрированы сразу в нескольких социальных сетях. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ГК NEXTEP.

Социальные сети появились в 90-х годах прошлого века и получили огромное распространение по всему миру. В Россию популярность социальных сетей пришла в 2006 году с основанием русскоязычных сервисов «Одноклассники» и «ВКонтакте», созданных по подобию иностранных ресурсов «Classmates.com» и «Facebook». И за последние годы российские пользователи уверенно лидируют по активности присутствия в мире виртуального общения, причем не ограничивают себя каким-то одним ресурсом.

Лишь каждый шестой пользователь Рунета зарегистрирован только в одной сети. В многообразии сетей каждый человек может найти себе социальный ресурс по душе или интересам, будь то шопоголик, заядлый геймер, любитель книжных новинок или сплетен о звездах. Но все-таки большей популярностью пользуются сети, не ограниченные каким-то узким кругом интересов, а глобально объединяющие пользователей. По данным опроса ГК NEXTEP, в российском секторе чаще используются русскоязычные сервисы: безоговорочный лидер - сеть «ВКонтакте» (47%), далее идут «Одноклассники» (29%), замыкает тройку «Мой мир» (18%). Самая популярная сеть в мире - Facebook - со значительном отрывом заняла только 4-е место в рейтинге.

Функция поиска людей, общения и поддержания контакта является основной для социальных сетей - 40% пользователей приходят в соцсети именно за этим. В два раза реже респонденты обращаются к соцсетям за поиском информации о людях (16%). Каждый десятый респондент пользуется сетью для развлечения или бесцельного времяпрепровождения.

«Несмотря на то что люди в сети преимущественно ищут общения, крупные компании и бренды ищут там информацию о людях и рассматривают сети как важную, а в ряде случаев приоритетную площадку для выхода к своим потребителям. Серьезные и массовые сетевые сообщества сегодня способны помочь укрепиться полюбившемуся товару или услуге или подорвать их авторитет. Несмотря на то что пока сетевое влияние на офлайн-бизнес актуально для регионов с высокой степенью проникновения Интернета, эта тенденция, безусловно, будет усиливаться», - считает президент ГК NEXTEP Оксана Аульченкова.

В последнее время встает вопрос о защищенности личной информации в сетях. К примеру, ранее у пользователей «ВКонтакте» была возможность скрыть данные на своей странице. Но с февраля 2011 года личные данные стали доступны для всех пользователей этой сети. Не секрет, что многие работодатели просматривают в сетях страницы кандидатов на должности, чтобы составить о них более полное и личное представление, и порой именно оно становится решающим фактором при приеме на работу. Все чаще слышатся опасения по поводу того, что ФСБ получает из сетей информацию о людях, их связях, поездках и т.п. В связи с этим обоснованным выглядит результат опроса, согласно которому 36% пользователей не указывают личную информацию в своих профилях в социальных сетях или указывают ее не полностью, а 2% размещают ложную информацию.

РБК daily
Advertology.Ru

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация