Новости

Эксперты: в сфере IT России еще долго быть в роли догоняющей

Эксперты: в сфере IT России еще долго быть в роли догоняющей

Сегодня в Подмосковье обсуждают вопросы инвестирования в развитие российского сегмента Интернета. Главный редактор журнала CNews Максим Казак в интервью РБК-ТВ отметил, что ожидать новых концепций в сети пока рано поэтому наш путь на ближайшее время - развитие электронной коммерции и платежей.

Российский сегмент IT - это область загадочного. Недостатка в инвесторах, казалось бы, быть не должно. Деньги в России есть. С другой - на рынке предостаточно новых проектов в этой сфере. Эксперты говорят о настоящем буме стартапов. И при этом два этих вектора никак не сходятся в одной точке. Оказывается, что инвестора крайне трудно убедить вкладываться в развитие принципиально новых идей. Востребованность в будущем не очевидна, стало быть и коммерческая отдача под вопросом. К тому же горизонт планирования коротковат - 2-3 года, а не 10 лет, как в странах-поставщиках новых интернет-решений. Для инвестора быстрее и дешевле адаптировать на нашем рынке уже достигшую успеха западную модель.

«Россия защищена от других рынков русским языком и тем, что многие крупные корпорации не рассматривают ее как приоритетный рынок. Поэтому они не успевают локализовать свои сервисы в России и у наших компаний появляется временной промежуток, за который они успевают создать свои сервисы и на них заработать», - говорит Максим Казак.

Вопросы возникают и с организацией бизнеса. Великолепный программист редко когда сочетает в себе и навыки успешного менеджера - а продукт надо уметь правильно продать. И здесь ему податься некуда - кроме как убедить крупную интернет-компанию выкупить разработку. Понятно, что с переходом права собственности и дивиденды получит владелец продукта, а не его создатель.

«У нас очень сильны программисты, которые выигрывают международные олимпиады, которые очень быстро решают очень сложные задачи. Но в случае стартапов - надо угадать большие потребности больших поколений. То есть здесь скорее нужно маркетинговое чутье, а гениальный программист может и не требоваться», - говорит эксперт-консультант ИК «Финам» Леонид Делицин.

Эксперты констатируют - России еще долго придется оставаться в роли догоняющей. Но при этом, доходность от вложений в сеть все же увеличится за счет роста аудитории. Молодежи все больше, она говорит по-английски, интернет весьма востребован и новые пользователи готовы пользоваться дополнительными сервисами.

РБК daily
Advertology.Ru

20.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация