Брендинг

Лояльность с пеленок

Лояльность с пеленок

Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - лучший проект в номинации DM-CRM премии «Серебряный Меркурий - 2011». Агентство Poster One

Название проекта:
Информационно-образовательная программа для патронажных сестер

Время проведения проекта:
C: 01/01/2010 по: 01/02/2011

Номинация:
4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

Название компании-заказчика:
ООО Kimberly-Clark/ ООО PЗМ

Рекламируемый продуктторговая маркауслугасервис:
Детские товары и информационные материалы программы "Расти здоровым, малыш!"

География проекта (охват городов):
Москва, Московская область

Цели и задачи проекта:

  • Усиление доверия к бренду Huggies и брендам компаний-партнеров через рекрутинг авторитетных среди потребителей (молодых мам) лоббистов бренда(брендов)
  • Повышение уровня узнаваемости и лояльности к бренду Huggies (и брендам компаний-партнеров) среди людей, влияющих на выбор того или иного продукта
  • Дистанцирование от конкурентов
  • Усиление голоса бренда (брендов) путем привлечения новых каналов коммуникации с потребителем (не over-clattered).

Полное описание проекта (Не больше 1000 слов):

В ходе опросов и исследований потребителей(молодых мам) было выяснено, что при выборе той или иной марки продукта, они прислушиваются в первую очередь к советам медицинского персонала.

Традиционно, под медицинским персоналом понимали врачей - педиатров, лояльность которых формировали, как компания КС, так и ее конкуренты.

Но посещение врача молодой мамой:
- происходит чаще всего 1 раз в месяц (недостаточно часто для такой категории продукта, как подгузники )
- вопрос о подгузниках с врачами поднимается в основном при наличии у ребенка каких-то проблем (вследствие короткого времени визита, наличию более актуальных вопросов (по кормлению, режиму и пр.)
Агентство обратило внимание на ранее никем не задействованный сегмент - патронажных сестер. Они:
- курируют маму после рождения и приходят с регулярностью 1 раз в неделю в первый месяц, который является важным для входа в категорию подгузников
- являются помощником и консультантом неопытных еще мам
- обделены вниманием компаний-производителей по сравнению с врачами.

Клиенты агентства стали ведущими участниками организованной «Лигой Здоровья Нации» Первой региональной конференции для патронажных сестер.

Huggies

Цель данного мероприятия:

  1. рассказать о продукте, его качестве и рациональных преимуществах, а также дать патронажным сестрам необходимую им в работе информацию (обычно обучением данного персонала и повышением их квалификации никто не занимается)
  2. повысить лояльность патронажных сестер к продукту
  3. собрать базу данных патронажных сестер для дальнейшей коммуникации
  4. собрать данные о нуждах данной аудитории (патронажных сестер).

В рамках данного мероприятия были организованы тематические лекции, например «Современные средства ухода за недоношенными младенцами и детьми раннего возраста. Профилактика пеленочного дерматита».

Организована демонстрация продукта и консультации по нему. Сестры получали подарки, в который входит образец продукта, информационные материалы (видео-диски) брендированные фирменные ручки, халаты и пр. Проводились конкурсы и розыгрыши призов.

Huggies

Обязательным условием получения данных материалов являлось заполнение анкеты. Данные из анкет вводились операторами в специально формируемую базу данных.

Собранная БД используется для:
- опросов патронажных сестер: выяснения их предпочтений и мониторинга эффективности программы
- обсуждений нужд ЦА (молодых мам) с патронажными сестрами
- высылка информационно-образовательных материалов и подарков
- поздравление с праздниками
- приглашения на мероприятия

Для работы по БД используются: регулярный e-mailing, ежеквартальный телемаркетинг, почтовые (курьерские) рассылки.

Huggies

Отзыв заказчика о результатах:
Более 10ти лет мы работаем с компаниями - производителями товаров для мам и детей (программа «Расти здоровым, малыш»). Когда мы начинали деятельность, такие каналы, как роддома, были новыми и интересными. Сейчас в этих каналах много конкурентов и потребители теряются в обилии получаемой информации. Сейчас актуальным становится поиск новых решений и, особенно, новых каналов для общения. То, что сделало Агентство имеет большое значение для развития нашей программы, а также бизнеса наших партнеров. Результаты тестовых акций наших партнеров в рамках программы показали эффективность канала и программы в целом, и мы нацелены на дальнейшее сотрудничество. Очень перспективное и интересное направление, ребята - молодцы.

Целевая аудитория:

Патронажные сестры

В чем уникальный опыт акции:

  • Был проработан новый канал коммуникации с потребителем - патронажные сестры, с огромными перспективными возможностями для использования в маркетинговых целях компаний-производителей
  • С новой, достаточно консервативной ЦА были налажены персонализированные коммуникации и получена готовность сотрудничать
  • На основе запросов и анализа потребностей ЦА, были разработаны уникальные материалы (по принципу on-demand), с привлечением ведущих специалистов Научного Центра Здоровья Детей и пр. а также с тщательной работой копирайтеров для аккуратного продакт плейсмента продукта

Маркетинговые инструменты, которые были использованы:

  • Организация конференций, выставочное промо
  • Сбор базы персональных данных
  • Организация проведения клинических и лабораторных исследований продукции компании Кимберли Кларк для дальнейшего сбора доказательной и референтной базы.
  • Подготовка материалов и их публикации в профессональных СМИ и рассылка по БД
  • Организация фокус-групп и опросов
  • Дизайн, копирайт, производство, размещение рекламно-информационных материалов и сувениров
  • Почтовые рассылки информационных и демонстрационных материалов, сувениров и брендированных информационных материалов
  • E-mail рассылки по БД.
  • Телемаркетинг по БД.

Почему это сработало:

  • Было обращено внимание на сегмент, пользующийся доверием среди потребителей (молодых мам), который нуждался во внимании и был готов к сотрудничеству
  • Акцент был сделан на то, что нужно ЦА, информация о продукте внедрена грамотно и ненавязчиво, что не вызвало отторжения как обычные рекламно-информационные материалы
  • Использование источников и каналов информации с высокой степенью доверия среди медицинского персонала (использование информационно-образовательных материалов, подготовленных ведущими специалистами медицинских научных центров).

19.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация