Про дизайн

Характер-постеры к анимационному фильму ЛУНТИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Характер-постеры к анимационному фильму ЛУНТИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

В российском прокате успешно стартовал анимационный фильм ЛУНТИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ Константина Бронзита. Напомним, сборы первого дня проката составили почти 21 млн рублей. А вчера, 1 сентября, состоялось еще одно знаменательное событие – Лунтик стал официально совершеннолетним, ему исполнилось целых 18 лет. Первые серии про сиреневого инопланетянина с четырьмя ушами вышли на ТВ ровно восемнадцать лет назад – 1 сентября 2006 года. По этому случаю кинопрокатная компания ВОЛЬГА выпустила серию праздничных характер-постеров.

ЛУНТИК
Маленький инопланетянин, который свалился с Луны. Любопытен, простодушен и наивен. Он всегда хочет только добра. Обожает друзей и своих приемных бабушку и дедушку Капу и Шера. Жители леса полюбили его за мягкий характер. Он всегда стремится разрешить споры так, чтобы довольными остались все. В нем много юмора, отзывчивости. Он всегда найдет общий язык и с друзьями, и со взрослыми, и с малышами.

КУЗЯ
Шустрый маленький кузнечик, друг Лунтика. Он лёгок на подъём и очень смешлив. Подвижный, находчивый, инициативный, любопытный и сообразительный, Кузя любит ввязываться в соревнование или спор, азартен и ловок. Часто его интересы сталкиваются с деятельностью Вупсеня и Пупсеня. Иногда Кузю «заносит», и он начинает хвалиться без меры или может вспылить или соврать, не справиться со своими желаниями.

ВУПСЕНЬ И ПУПСЕНЬ
Гусеницы, два брата-близнеца; обаятельные шалопаи. Гусеницы от нечего делать задумывают всякие дурацкие приколы, чем досаждают всем вокруг. Они бывают с ленцой, жадноваты, прожорливы, но никогда–злыми. Могут поддразнить и подзадорить друг друга и окружающих, внося оживление. Периодически хотят исправиться и стать вежливыми, хорошими. Им не чужды радости творчества, и они по-настоящему талантливы, особенно актёрски. 

МОТЫЛЬ
Новый персонаж франшизы. Угрюмый ученый-звездочет, страстно предан своей науке. Мотылю чужды отзывчивость, доброта и чуткость. Он главный антагонист Лунтика.

Франшиза «Лунтик» в цифрах:

  • 564 серии «Лунтика» уже в эфире 
  • 18 лет на центральных телеканалах 
  • 12 млрд просмотров сериала на YT 
  • 20+ млн установок мобильных приложений 
  • 9,5+ млн подписчиков в социальных сетях

Победитель в номинации «Главный анимационный сериал» в 2022 и 2023 г. национальной детской премии телеканала Карусель «Главные Герои».

02.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация