Про дизайн

Характер-постеры к анимационному фильму ЛУНТИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Характер-постеры к анимационному фильму ЛУНТИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

В российском прокате успешно стартовал анимационный фильм ЛУНТИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ Константина Бронзита. Напомним, сборы первого дня проката составили почти 21 млн рублей. А вчера, 1 сентября, состоялось еще одно знаменательное событие – Лунтик стал официально совершеннолетним, ему исполнилось целых 18 лет. Первые серии про сиреневого инопланетянина с четырьмя ушами вышли на ТВ ровно восемнадцать лет назад – 1 сентября 2006 года. По этому случаю кинопрокатная компания ВОЛЬГА выпустила серию праздничных характер-постеров.

ЛУНТИК
Маленький инопланетянин, который свалился с Луны. Любопытен, простодушен и наивен. Он всегда хочет только добра. Обожает друзей и своих приемных бабушку и дедушку Капу и Шера. Жители леса полюбили его за мягкий характер. Он всегда стремится разрешить споры так, чтобы довольными остались все. В нем много юмора, отзывчивости. Он всегда найдет общий язык и с друзьями, и со взрослыми, и с малышами.

КУЗЯ
Шустрый маленький кузнечик, друг Лунтика. Он лёгок на подъём и очень смешлив. Подвижный, находчивый, инициативный, любопытный и сообразительный, Кузя любит ввязываться в соревнование или спор, азартен и ловок. Часто его интересы сталкиваются с деятельностью Вупсеня и Пупсеня. Иногда Кузю «заносит», и он начинает хвалиться без меры или может вспылить или соврать, не справиться со своими желаниями.

ВУПСЕНЬ И ПУПСЕНЬ
Гусеницы, два брата-близнеца; обаятельные шалопаи. Гусеницы от нечего делать задумывают всякие дурацкие приколы, чем досаждают всем вокруг. Они бывают с ленцой, жадноваты, прожорливы, но никогда–злыми. Могут поддразнить и подзадорить друг друга и окружающих, внося оживление. Периодически хотят исправиться и стать вежливыми, хорошими. Им не чужды радости творчества, и они по-настоящему талантливы, особенно актёрски. 

МОТЫЛЬ
Новый персонаж франшизы. Угрюмый ученый-звездочет, страстно предан своей науке. Мотылю чужды отзывчивость, доброта и чуткость. Он главный антагонист Лунтика.

Франшиза «Лунтик» в цифрах:

  • 564 серии «Лунтика» уже в эфире 
  • 18 лет на центральных телеканалах 
  • 12 млрд просмотров сериала на YT 
  • 20+ млн установок мобильных приложений 
  • 9,5+ млн подписчиков в социальных сетях

Победитель в номинации «Главный анимационный сериал» в 2022 и 2023 г. национальной детской премии телеканала Карусель «Главные Герои».

02.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация