Идею исключения теории Дарвина из школьной программы поддержали в РПЦ.
Ранее экс-председатель правительства Чечни Хучиев предложил Минпросвещения исключить информацию о теории Чарльза Дарвина из школьных учебников, поскольку, по его словам, она ошибочна и идет вразрез с религией и воспитанием.
"Хотел бы поддержать позицию, высказанную... Хучиевым, и согласен, что необходимо исключить теорию Дарвина из школьных учебников как вводящую (детей) в заблуждение", - сказал РИА Новости председатель Патриаршей комиссии РПЦ по вопросам семьи, защиты материнства и детства иерей Лукьянов.
Теория Дарвина об эволюции несомненно теория либеральная: по тому, что классификация, по тому, что специализация, по тому, что выделение признаков видов.
Кроме того, Теория Дарвина определяет цепи видов последовательностью Продуктов, отрицая Процессы, что их связывают.
То есть Теория эволюции Дарвина эволюцию/инволюцию Процессов не рассматривает вовсе.
Но, это можно отнести ко всем без исключения либеральным гуманитарным наукам.
Например история.
Вся современная история не принимает во внимание Процесс, как доказательство – только Продукт.
Есть сведения в источниках подтвержденных другим независимым источником - есть такой участник истории, нет таковых записей или источник всего один, извини - считай, что его нет.
То же с археологией.
Есть материальные формы подтверждающие ту или иную цивилизацию – есть цивилизация, нет таковых артефактов, извини – цивилизации нет.
А для церкви, конечно, какой такой Дарвин?
Родители Спасителя, Иосиф и Мария, были потомками обезьян?
Каких таких обезьян?
Вот же в писании сказано - из рая были изгнаны двое: муж Адам и жена его Ева...
If even Stephen Fry has turned his back on Britain, what does that say about Brexit?
...
When the most English man in England decides he’s Austrian, maybe Brexit hasn’t been the saviour of our national identity that was promised.
Fry has adopted Austrian citizenship under a law that grants the option to the descendants of Austrians who were persecuted in the Holocaust. He says it also allows him to stick his “tongue out at Brexit”. Given the number of people and businesses that have left the UK since the 2016 vote, has Brexit now turned Brits against Britain?
Since the referendum, hundreds of thousands of Brits have applied for EU citizenship and over 100,000 have been granted it. The bulk of this was, of course, for Irish citizenship. It exposed a great irony of Brexit: it was meant to be about freedom, yet without EU citizenship, we’re trapped.
We used to have the automatic right to live and work in 31 countries (EU, plus the single market countries of Norway, Iceland and Liechtenstein). Now, we only have that right in the UK. I don’t know about you but I prefer voluntary love to forced marriage. Stripping Brits of their choice to live elsewhere has not made us love the UK more.
Our passport, the symbol of our identity, is literally worth less now. Didn’t Martin Luther King once say: “I had a dream, that one day, my passport will be judged not by the colour of its outer skin, but by the ports it lets me pass”? (I might be misremembering.) So no wonder Stephen Fry has decided to upgrade his British passport to an EU one. With it, he can now live in almost every country in Europe.
Personally, I never feel more British than when I’m abroad, because that’s when my British identity actually means something to the people around me. When I worked in France and Belgium, I was referred to as “the British guy”. And before 2016, I was proud of that. But two-thirds of Brits now say they are less proud of the UK than they were in 2018, before we left the EU.
Living abroad has become a privilege for those who happen to either have an EU grandparent, be rich enough to afford the visa charges, or be employed in a job that meets the minimum salary requirements of the EU country.
Now I’ve looked really hard, and I’ve struggled to find many Irish people in my family tree; nothing came up. I tried putting an apostrophe after the O in my last name.
Brexit was supposed to be about helping working-class people get a fair shot in the world. But working-class people are the ones now finding it hardest to work abroad.
For example, the 25,000 young Brits who used to work in seasonal hospitality around Europe? That opportunity’s gone now. The bureaucracy involved in employing Brits now, coupled with the 90-day limit for working in the EU, has simply made it too difficult for many holiday companies.
Brexit has left Brits feeling that our British identity isn’t enough. It has left many of us scrambling for the door. But that door is shut to all but the richest and those with dual citizenship, meaning that the average Brit doesn’t get to show Europe who Brits are. Meanwhile, Britain is seen as a country that foolishly shot itself in the foot.
One of my favourite Nigel Farage quotes is: “When I’m asked, ‘Are we going to be richer or poorer with Brexit?’, do you know what my answer is? What price freedom? What price our identity as a country? These are the arguments, actually, that really matter.” The people who brought us freedom said there was no limit to the price they’d be happy for the country to pay, to restore our national identity.
Imagine paying an unlimited price to save our identity, only to end up burning it down.
Одно дело, когда Британию из-за дороговизны и непомерных налогов покидает Сева Новгородцев и совсем другое, когда Стивен Фрай.
Британия горевала по Новгородцеву, но у неё не было и не могло быть к нему никаких претензий.
Зато у Британии явно имеются претензии к Фраю, вспомнившему о своих корнях на родине Гитлера.
P.S.
Как выглядит предательство на родине Предательства?
Любопытно и поучительно наблюдать эту мелодраму со стороны.
_________________
С пониманием и очевидными пожеланиями, Dimitriy.
В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности актуальности справедливости Политической и Скрытой Реклам «обывателя», как написано в статье, в репертуаре и в лентах, театра и кинематографа, стоит куда острее, чем в США.
И нельзя сказать, что на неё не обращают внимание. Обращают. Но, к сожалению, дальше разговоров и поручений президента дело не двигается.
Цитата:
Why has Hollywood turned its back on the American everyman?
Salt-of-the-earth heroes have long been a staple of American cinema, from ‘12 Angry Men’ and ‘The Grapes of Wrath’ to ‘Erin Brockovich’. Geoffrey Macnab laments the decline of one of cinema’s richest storytelling traditions
It’s one of the great scenes in one of the classic movies of its era. Henry Fonda, as the migrant sharecropper Tom Joad at the end of the John Steinbeck adaptation
The Grapes of Wrath
(1940), stands with a fervent, messianic expression on his face, railing against the injustice he sees all around him. Joad vows to take the cause of the ordinary Joe. “I’ll be all around in the dark,” he says. “I’ll be everywhere, wherever you can look. Wherever there’s a fight so hungry people can eat, I’ll be there. Wherever there’s a cop beatin’ up a guy, I’ll be there. I’ll be in the way guys yell when they’re mad.”
It’s an electric moment, one that inspired Bruce Springsteen’s coruscating 1995 song, “The Ghost of Tom Joad”. And it remains one of the most famous sequences in Fonda’s entire career. Joad is a type who used to be found all the time in American films – but has now seemingly been wiped out of existence. He’s the hero from a humble and often troubled background who has integrity, defiance and the courage to speak out against injustice. Sally Field (in 1979’s
Norma Ra
e) and Julia Roberts (in 2000’s
Erin Brockovich
) won Oscars for playing characters with precisely these traits. Fonda and James Stewart became household names for their many portrayals of salt-of-the-earth American everyman heroes taking on powerful vested interests – Stewart particularly in his Frank Capra collaborations
It’s a Wonderful Life
and
Mr Smith Goes to Washington
. Audiences cherished their performances. But you won’t find their equivalents in US films today.
Blame the reluctance of older audiences to return to cinemas post-pandemic. Blame the algorithm-based tracking systems that have convinced the US studios that dramas in general, let alone ones with a social conscience, are toxic at the box office. Blame the wariness among mainstream filmmakers about broaching political subject matter. Blame the blinkered and cowardly commissioning policies of the studio executives. Whatever the reasons, the types of films that catapulted Fonda and Stewart (among others) to stardom are simply no longer being made – and cinema is all the poorer as a result.
In the brave new world carved out by contemporary Hollywood, there are huge-budget Marvel and DC movies at one end of the scale and edgy, low-budget genre fare at the other – with a void in between where the films like
Norma Rae
and
Erin Brockovich
used to sit. Today, the dominant narrative is not that of the everyman, but the superhuman: being a hero requires not just pluck and derring-do, but also the ability to shoot lasers out your eyes, or webs from your wrist.
In the UK, a reported 13.5 million people watched ITV’s
Mr Bates vs The Post Office
earlier this year. The series dramatised the shocking story of the Post Office workers wrongly accused of stealing cash from their branches. In fact, the Post Office’s own faulty computer system was to blame for the missing money. The drama provoked a national outcry and its main character, the subpostmaster Alan Bates (Toby Jones) fighting stubbornly for justice against uncaring bosses, bureaucrats and politicians, became a modern-day Best of British national hero.
The popularity of Mr Bates suggests there is still a hunger among audiences for stories about the common person fighting back against corruption, incompetence and injustice. The US studios, though, seem to have forgotten all about the power of the underdog.
That’s why you’ll no longer find any new big-screen moments like the one in Martin Ritt’s
Norma Rae
when Sally Field’s character is fired. She is ordered to leave the textile factory immediately. She refuses to quit, stands on a table, scrawls “union” with some charcoal on a piece of cardboard, and holds the sign up for all the other workers to see. Eventually, their machines fall silent. This tiny woman on a factory floor surrounded by bulky, bullying men, has somehow started her own mini-revolution.
“Norma Rae is depicted as a champion of labour, a defender of civil rights, and an icon of feminist liberation,” wrote academic Angela Allan, who accused the film of “basking in the individual bravery” of a white woman who could single-handedly “bring the grinding machine of corporate capitalism to a halt”. In a way, it was all a little absurd. Nonetheless, not many other movies about would-be union organisers in racist southern cotton mills have won Oscars.
Other older movies have a similar contemporary resonance when they are revived today. Sidney Lumet’s 1957 classic
12 Angry Men
, which screens at BFI Southbank this week, may be stagy and melodramatic in its construction but feels very modern in the way it exposes racial and generational tensions. Henry Fonda is juror number eight, holding out against his 11 colleagues who are already convinced of the guilt of the Puerto Rican youth on trial for murder. In today’s America, there are still plenty of cases of teenagers involved in alleged gang crimes being sent to prison on flimsy evidence by juries not willing to cut them any slack.
In
12 Angry Men
, Fonda wins over the audience as well as his fellow jurors by dint of his sheer decency and common sense. Despite its formal constraints, the film (based on a TV play by Reginald Rose and set in a single room) makes riveting drama.
There used to be many other movies about people in seemingly dead-end jobs or terrible circumstances who showed transcendent heroism. In Mike Nichols’ Oscar-nominated
Silkwood
(1983), Meryl Streep plays a worker and union activist at a nuclear fuel production centre who reports her concerns about the radiation poisoning going on unchecked at the facility – and dies in suspicious circumstances.
In Steven Soderbergh’s
Erin Brockovich
(2000), the cash-strapped, twice-divorced, blue-collar single mother turned legal assistant (Julia Roberts) takes on the company whose reckless policies have caused multiple cases of cancer. “You not only witness the humiliations casually and routinely visited on working-class women; you feel in the pit of your stomach the overwhelming anxiety of impoverished single motherhood, which often amounts to a state of sheer terror,” The New York Times wrote of another Oscar-winning film that simply wouldn’t have been made today.
Sadly, stories about characters like Karen Silkwood, Norma Rae and Erin Brockovich are no longer being told - and no one in Hollywood is trying to make dramas about migrant farmers like Tom Joad either.
Careers are suffering as a result and the awards race is becoming markedly less interesting in the process. The Oscars and Golden Globes now routinely go to actors who give the most showy and unusual performances. A strong argument can be made, though, that it is far more challenging to play “ordinary” heroes than to showboat in extravagant costume dramas or to portray larger-than-life personalities caught in extreme situations.
George Clooney is a prime example of someone struggling in a Hollywood ecosystem that doesn’t allow him to take on the type of projects that Stewart and Fonda used to make so regularly. Clooney had by far his greatest hour as a filmmaker telling the story of broadcaster and journalist Edward R Murrow (David Strathairn) in
Good Night, and Good Luck
(2005). This was a sober but very powerful black-and-white drama set during the McCarthy-era anti-communist witch hunts. At great personal risk, Murrow spoke out on air against the red-baiting senator and helped bring him down by doing so. Clooney himself played a supporting role as Murrow’s producer, Fred Friendly. The film had an urgency and impact you certainly don’t find in the actor’s more vacuous star vehicles like Wolfs, his recent action comedy with Brad Pitt. In our era of fake news and culture wars,
Good Night, and Good Luck
feels as topical and relevant as ever – but it wouldn’t be made today.
Audiences (we are continually told) don’t want stories that preach at them. “Pictures are entertainment. If you have a message, call Western Union,” runs the famous quote most commonly attributed to producer Sam Goldwyn. Nonetheless, in dispensing with dramas about ordinary characters showing courage and integrity in extraordinary circumstances, Hollywood has cut off the source of some of its very greatest works. It’s a sign of defeatist pessimism about what cinema can actually achieve. After all, if you’re not trying to change hearts and minds, what’s the point of making movies in the first place?
Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные возможности спецслужб Израиля.
И одна очень простая, но очень тревожная мысль меня гложет.
А где же были все эти возможности и эти суперслужбы, когда у них под боком планировались и осуществлялись октябрьские нападения?
Что-то ту не сходится.
Как советовали нам классики: если в процессе расследования, Вы отвергли все версии кроме последней, самой невероятной, то вот эта последняя и есть истина.
Спецслужбы Израиля, вместе с англосаксами угнавшими боевое крыло палестинских радикалов, были организаторами и вдохновителями резни собственного народа 7 октября.
Когда и где их участие выразилось в неисполнении ими своих должностных обязанностей путём игнорирования явной угрозы и неоказании помощи военнослужащим и гражданам своего государства, подвергшихся такой атаке.
Именно этим объясняется нежелание вызволять из плена своих сограждан и военнослужащих, которые живыми - являются для фашистской власти Израиля неудобными свидетелями национального предательства, а мертвыми - удобным основанием для геноцида народов Ливана и Палестины.
В этой связи полезно сравнить два актуальных предательства: предательство фашистской власти Украины(ИСО>ЕСО) и фашистской власти Израиля(ЕСО>ИСО):
• ЕСО>ИСО, Израиль - сперва резали свой народ, теперь режут чужой;
• ИСО>ЕСО, Украина – сперва резали чужой народ, теперь режут свой.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
«Гипотеза Хазина» о том, что в США победили менеджеры - чиновники, противники реального производства, вовсе не так нелепа, как это может показаться на первый взгляд.
Как Вы помните, основное отличие последовательности преобразования Систем ИСО>ЕСО, например России, от ЕСО>ИСО, например США это то, что:
• ИСО>ЕСО, сперва распределяет, а после производит и сперва управляет, а после потребляет;
• ЕСО>ИСО, сперва производит, а после распределяет и сперва потребляет, а после управляют.
То есть, в финале триумфа эпохи либерализма в США случился СССР: Распределение возобладало над Производством, а Управление над Потреблением.
Так, казалось бы, чего страшного? Мы всю жизнь в России так живём.
Да, живём и не плохо живём, но:
• Мы, ИСО>ЕСО, к этому приспособлены, у нас есть иммунитет, а вот у США, у ЕСО>ИСО, его считай не просматривается – наша способности к США не применимы (Опыт не передаётся);
• Мы, Россия этот этап уже пережили, рухнув в 1991 и восстав в начале 2010, теперь пришло время рухнуть Америке и по хорошему, им бы спросить нас «Как?», но они не могут себе этого позволить, по тому, что к власти в США пришли чиновники, принцип объединения которых, состоит в сокрытии того, чего у них не хватает.
Трамп, как политическое движение – синоним производства, подавляемая в либеральной Америке тенденция ИСО>ЕСО. Она родственна доминирующей тенденции России (ИСО>ЕСО) и одним уже этим ненавистна всему «вашингтонскому болоту».
Трамп не может победить, по тому, что его победа, с точки зрения чиновников США не просто измена, а буквально - «закрытие Америки».
Другое дело, что в случае «закрытия Америки» по рецепту Трампа, современные США – верное СНГ, т.е. хоть какой-то шанс на существование, а в случае победы ГКЧП Харис, США - неверная диктатура, источник многих непродолжительных, бессмысленных и бесславных войн с поражениями в скором конце, т.е. никаких шансов на выживание.
_________________
С пониманием и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
По мотивам сегодняшнего интервью Каринэ Александровны …
Момент первый:
россияне не желают занимать места гастарбайтеров по тому, что их не устраивают условия и размер оплаты труда
.
Заведомо ложное надуманное противоречие.
В Системах ИСО>ЕСО, например в России - Управление не в чести.
Любое и всякое дело в России, в ИСО>ЕСО, сперва доводят до крайности, до последнего срока, а после исполняют его в последний момент, непременно героическим и обязательно мало-механизированным способом.
Дональд Фредович подтвердит: любая технология всякому чиновнику – лютый и непримиримый враг.
Чиновники намеренно и сознательно создали:
• рабские условия труда, изгнав с мест рабской работы все возможные технологии способные такой труд упростить и облегчить;
• оплату труда, снизив её размер на столько, на сколько только смогли,
что бы ни один самый несчастный, самый бедный подданный ни за что бы на неё не согласился.
По тому, что чиновникам ИСО>ЕСО, неквалифицированным неместным малооплачиваемым трудовым ресурсом управлять гораздо проще и привычнее, чем иметь дело с профессионалом уважающим себя и других, в частном и его профсоюзом, способным и за него постоять и на других посмотреть, в целом.
Рабство в Системах ИСО>ЕСО – системный порок похуже коррупции, который, как и коррупцию нельзя победить, но можно значительно уменьшить его влияние.
Кому это удивительно слышать – посмотрите на ЕСО>ИСО, например на США.
Что у нас внутри, то у них снаружи!
Вы когда ни будь видели равноправные предложения с их стороны?
Предложения, в которых было видно их к Вам уважение и согласие на честный компромисс, учитывающий не только их желание, но и Ваши возможности.
Да никогда!
Так чего же тогда хотеть от наших?
Наши то, дома, ничем от них не отличаются.
А то, что у наших нет ни такого количества баз, ни такого могущества флотов, ни такого бюджета Пентагона, так Вы тем не смущайтесь, на то у наших чиновников целое государство имеется, к которому они привозят и формируют себе целые народы, которые на них, на то государство и когда-то на Вас, с утра до ночи вкалывают.
Так что россияне точно никогда не смогут составить конкуренцию гастарбайтерам, если не изменят тех условий работы и тех размеров оплаты труда, которые создали чиновники ИСО>ЕСО.
Если Дональд Фредович пролетит, можно пригласить его к нам, на работу. Наше московское болото гораздо глубже и древнее вашингтонского.
Момент второй:
мигранты не желают уважать Образ Жизни обусловленный многовековыми традициями и культурой народов России, а так же соблюдать общепринятые Правила Поведения и Нормы Морали сформировавшиеся и развившиеся за последние 1000 лет истории нашей страны, что выражается в их отказе от мирного сосуществования, в формировании ими обособленных национальных общин, потребительскому агрессивному враждебному поведению и насаждению ими своей Культуры, своих Норм и Форм Поведения, вступающих в непримиримое противоречие с нашими.
Понятно, что этот второй момент, по сути, продолжение первого.
И как понятно, так же, что кроме всего прочего, весомую долю в формирование сложившегося положения дел внесли упомянутые выше чиновники ИСО>ЕСО.
Но, кроме чиновников и всего прочего, о чем сказано достаточно, есть один существенный фактор, фактор [i]идеологической пустоты
.
Идеология –
религия государства
, которой в России, по либеральной конституции, нет (и не предвидится).
Может ли быть идеологией нашего государства православие, ислам, буддизм или иудаизм?
Конечно – нет!
Это религии народов, защищающие и поддерживающие Образы их Жизни.
Государству же нужна
религия гражданина
, которая не только отделит его от граждан других государств (стран, территорий), но и поможет сохранить и развить Формы его национального Поведения
.
Во многих государствах (странах, территориях), граждане которых в качестве гастарбайтеров прибывают в нашу страну, идеология и Религия практически не разделимы.
И ничего хорошего в этом, конечно, нет. Слишком много ИСО>ЕСО и слишком мало ЕСО>ИСО не сулит подданным такого государства (страны, территории) ничего хорошего.
Тем не менее.
Когда гражданин такого государства(страны, территории) прибывает в Россию, где идеологии нет совсем, он облегчённо вздыхает и замещает пусто место тем, что имеет.
И тогда происходит то, что происходит.
Зачем гастарбайтеру изучать культуры и традиции России, если вместо нашей идеологии у него стоит своя?
Напротив, такой гастарбайтер считает себя в праве указывать гражданам России на их Формы Поведения, по тому, что они не соответствует законам идеологии гастарбайтера.
Поэтому, когда россияне бьют гастарбайтера по морде, а чиновники указывают на дверь, он почти искренне изумляется – он же действовал в соответствии с религией своего государства, за что же его так.
_________________
С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Ошибка Сергея Ервандовича, по скромному мнению а.п., состоит в том что он в своих прогнозах следует доктрине «Исследования Операций», полагающей существенным влияние Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, считающих влияние Систем ЕСО>ИСО фактором «непреодолимой силы» и полностью игнорирующей влияние сочетание этих двух начал в лице Системы, как таковой.
Обратимся к Теории Рекламы.
Либералы и Патриоты, суть две стороны одной медали, составные части любой общественно-политической Системы.
Основная задача и Либералов, и Патриотов заниматься разведкой того, что находится впереди и позади.
Но:
Либералы ищут прошлое в будущем;
Патриоты ищут будущее в прошлом.
Точнее, с поправкой на знак преобладания и соответственно на деление Систем:
• Либералы ищут своё прошлое в чужом будущем;
• Патриоты ищут чужое будущее в своём прошлом.
То есть:
• имеем объективный процесс смены преобладаний Систем: назад вернуться нельзя по тому, что его уже не существует, как смутно проявляется нестабильное настоящее, а единственно, что обеспечивает нам сколь ни будь сносный комфорт – это движение в будущее, когда и где вопрос состоит только в том, войдём мы в это будущее по своей воле неспешным уверенным шагом или вкатимся кубарем по воли чужой с высокой горы собственных неоправданных амбиций;
• трудно России на этом пути будет не по тому, что Путь не простой, а по тому, что его еще не существует и что бы его нащупать снискать найти Патриотам придётся стать Либералами, а Либералам Патриотами, оторвав благоговейный взгляд от своего прошлого/чужого будущего и смело устремив его в своё будущее/чужое прошлое;
• единое сильное мобилизованное патриотическое государство это утопия, т.к. Патриоты не смогут заменить Либералов, а Либералы Патриотов, по тому, что они взаимосвязаны, одни являются продолжением других и одних без других не бывает;
• помимо воли «всемогущих англосаксов» имеется ещё минимум три воли, воля Систем Россию образующих, воля России - Системы как таковой и конечно Воля Творца, который это когда то зачем то создал;
• опасения Сергея Ервандовича, по скромному мнению а.п., вероятно обусловлены гипотетической возможностью выбора Россией «третьего пути», о котором мы много говорили прежде (свой, чужой и «третий»), по сути формализованный Процесс – Сувенир, который никуда не ведёт, но на который очень любят сворачивать народы поставленные Богом перед судьбоносным выбором.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».