Кофейные дюны

Креативное агентство EURO RSCG разработало новую рекламную кампанию «Кофейные дюны» для бренда премиального французского кофе Carte Noire.
Съемка с одним из лучших европейских фэшн-фотографов Marino Parisotto прошла в Милане в конце 2010 года. Реклама выполнена в духе бренда и использует «парфюмные» коды, отличающие коммуникацию французского кофе Carte Noire с момента его создания.
Кампания стартовала 1 апреля на суперсайтах и будет продолжена специальными выходами в прессе и других медиа. Carte Noire - суперпремиальный французский кофе, приготовленный из зерен 100% Arabica Premium, лидер в суперпремиальном сегменте на рынке России.

Команда CARTE NOIRE работавшая над проектом:
Наталья Горелова - marketing manager coffee category
Людмила Заяц - senior brand manager
Марина Иванова-Швец - junior brand manager
Команда EURO RSCG работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative director: Иван Гриднев
Art Director: Вадим Петров
Designer: Юлия Нуреева
Account Director: Анна Хрекова
Producer: Ирина Светлакова
Production: ACTION FILM
Photographer: Marino Parisotto
Media support: Starcom
13.04.2011











Комментарии
Написать комментарий