Новости

Росалкоголь хочет утвердить свои права на выдачу лицензий

Росалкоголь хочет утвердить свои права на выдачу лицензий

Росалкогольрегулирование обнародовало долгожданный проект административного регламента, расписывающего порядок выдачи и переоформления лицензий для участников рынка. В настоящий момент все вопросы лицензирования алкогольных компаний решаются в соответствии с приказом Минфина для ФНС трехлетней давности, а также на основе отдельных приказов за подписью главы Росалкоголя Игоря Чуяна.

Новый документ должен окончательно утвердить правила игры на алкогольном рынке, которые до сих пор оставались для многих неясными.

Глобальное перелицензирование, начавшееся в 2011 году, стало головной болью для большинства алкогольных компаний. Жесткие требования Росалкоголя к претендентам на получение новой лицензии уже заставили отказаться от продолжения бизнеса по меньшей мере треть дистрибьюторов. Те же, кто собирается продолжить работать на рынке, неоднократно высказывали претензии к регулирующему ведомству. В частности участники рынка недоумевали, почему документы на новую лицензию нужно подавать не раньше чем за 18 дней до окончания действия преж­ней. Союз виноградарей и виноделов России даже обратился в Росалкоголь с просьбой увеличить для них этот срок до двух месяцев.

В марте Росалкоголь пошел на уступки участникам рынка: на официальном сайте ведомства был размещен проект приказа, в котором разрешалось сдавать документы на продление лицензии за 60 дней до окончания действующей. Тем не менее проект до сих пор не утвержден, хотя апрель является пиковым месяцем процесса перелицензирования.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС), в свою очередь, заявила, что Росалкоголь вообще не имеет права устанавливать сроки подачи документов - это не преду­смотрено существующим законодатель­ством, а значит, является нарушением закона «О конкуренции». ФАС обещала возбудить дело против ведомства Игоря Чуяна, если оно официально не закрепит подобные сроки.

И вот вчера был обнародован проект административного регламента, в котором Рос­алкоголь прописал сроки подачи документов - они вновь сократились до 18 дней, которые складываются из 15 дней на рассмотрение заявки и трех дней на официальный ответ соискателю. В случае отказа компании придется подавать документы на получение новой лицензии и ждать решения в течение 30-60 дней.

В пресс-службе Росалкоголя РБК daily пояснили, что в наличии разных сроков в двух проектах нет противоречия. «Административный регламент - фундаментальный документ, который готовился долгое время, в нем зафиксирована ныне действующая норма, - говорят в пресс-службе. - Если проект приказа, расширяющий сроки подачи документов на продление лицензии, будет зарегистрирован в Минюсте, то мы изменим срок и в административном регламенте». Тем не менее в Росалкоголе затруднились назвать точные сроки регистрации приказа в Минюсте.

В новом проекте есть и плюсы для алкогольных компаний. Он предусматривает получение временного разрешения на хранение и реализацию остатков алкоголя, если лицензия была аннулирована или срок ее действия закончился. Выдачи временного разрешения на производство спиртного при этом не предусмотрено.

Кроме того, судя по документу, Росалкоголь стремится сделать свою работу более открытой для участников рынка. В настоящий момент многие компании жалуются, что не могут получить в ведомстве оперативную и достоверную информацию по тому или иному вопросу. Документ обязывает ответственных сотрудников Росалкоголя предоставлять самую полную информацию по вопросам лицензирования любому обратившемуся в течение 10 мин. в телефонном разговоре.

В ФАС РБК daily вчера сообщили, что еще не успели ознакомиться с содержанием проекта административного регламента на осуществление лицензирования Росалкоголем, но при этом пообещали внимательно изучить документ и дать свою оценку с точки зрения соблюдения антимонопольного законодательства.

РБК daily
Advertology.Ru

12.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация