Новости

СССР не нашлось места на плакатах с Юрием Гагариным

СССР не нашлось места на плакатах с Юрием Гагариным

Российские блогеры обратили внимание на интересный факт: со всех изображений с первым космонавтом Юрием Гагариным, приуроченных к юбилею первого полета в космос, пропала надпись СССР.

Российские блогеры обратили внимание на интересный факт: со всех изображений с первым космонавтом Юрием Гагариным, приуроченных к юбилею первого полета в космос, пропала надпись СССР.

«Все прекрасно знают первого космонавта Земли - Юрия Гагарина. Вопрос, почему в сегодняшней рекламе фильмов о космонавтике, при праздновании 12 апреля, дают такие ракурсы, в которых надпись «СССР» на шлеме не видна?», - возмущается блогер под ником eugenyshultz на страницах популярного сервиса «Живой журнал».

Юрий Гагарин

Вот так например:

Юрий Гагарин

«А порой вообще возмутительные вещи - т.е. шлем в таком ракурсе, что надпись должна быть видна по-любому, но ее нет, что указывает на ее стирание. Это вообще ни в какие ворота не лезет!», - продолжает он, приводя в пример данную фотографию.

Юрий Гагарин

«При всем уважении к Гагарину (и он сам это прекрасно понимал) в космос он смог полететь только благодаря успехам СССР в этой области, - отмечает eugenyshultz. - Т.е. в определенном смысле - надпись на шлеме не менее важна, чем лицо космонавта. За Гагариным - огромный научный и трудовой подвиг целой страны - СССР! Но реклама сегодня такая... СССР на ней место не нашлось».

«Видел рекламные растяжки по Москве, посвященные 12 апрелю. Гагарин есть, а СССР нет! Это неправильно. Все должно быть вместе! И только вместе. СССР - это история нашей страны! А не «темное тоталитарное прошлое»... «Вымарывание» истории недопустимо», - восклицает eugenyshultz.

Юрий Гагарин

БалтИнфо
Advertology.Ru

11.04.2011

на печать


Комментарии

Елена
12.04.2011 13:03 | сообщение #1
 

Про СССР - верно, но перебор с претензиями к Гагарину. Он что ли надпись стирал. Подвиг самого Гагарина не оспорим. Не стоит идти на поводу у общей, модной тенденции ругать достояние нации.

Гость
12.04.2011 16:03 | сообщение #2
 

Мазописцы - ублюдки умеют пользоваться фотожабой.
Историю не сотрёшь.
Этих стирателей надписей история самих сотрёт.

C
13.04.2011 8:27 | сообщение #3
 

С тех пор как развалили СССР - Россия не произвела в космосе ни чего нового - даже глонас завалила - а вот надпись то стирать научились и то в созданой не Россией программе - стыдно должно быть вам.

Квак
13.04.2011 10:25 | сообщение #4
 

Это называется политическая цензура

Перегрузкин
13.04.2011 10:54 | сообщение #5
 

А чего страшного, стерли и стерли. Заодно и публике поистерить дали возможность.

Гость
13.04.2011 18:58 | сообщение #6
 

Перегрузкин, и тебя сотрут.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация