Новости

Власти направят на праздничное оформление Москвы в 2011 г 300 млн руб

Власти направят на праздничное оформление Москвы в 2011 г 300 млн руб

Власти Москвы намерены направить на социальную рекламу и праздничное оформление города около 300 миллионов рублей в 2011 году, сообщил во вторник мэр Москвы Сергей Собянин.

"В бюджете города запланировано около 300 миллионов рублей на социальную рекламу, на информирование москвичей и гостей столицы о важнейших городских мероприятиях", - заявил Собянин на заседании правительства Москвы.

По его словам, данные средства пойдут на оформление столицы ко Дню Победы, Дню города, празднованию 70-летия битвы под Москвой, Новому году и другим праздникам.

Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, в свою очередь, рассказал, что в 2010 году на оформление города к праздникам было потрачено 260 миллионов рублей и дополнительно выделено около 100 миллионов рублей на оформление к 65-й годовщине празднования Победы в ВОВ.

Дополнительное финансирование в размере 38,9 миллиона рублей в 2011 году, напомнил Черников, будет направлено на оформление города к пяти новым праздникам: Дню партизан и подпольщиков, Дню семьи, любви и верности, Дню крещения Руси, Дню окончания Второй мировой войны и Дню Октябрьской революции.

Черников также рассказал, что в Москве продолжается работа по демонтажу незаконных рекламных конструкций. Он уточнил, что совместно с правоохранительными органами утвержден план первоочередных мероприятий по ликвидации незаконных рекламных конструкций.

"Работа по пресечению незаконной рекламы будет продолжена", - подчеркнул глава департамента.

Он добавил, что в результате этой работы в бюджет столицы будут поступать дополнительные средства.

РИА Новости
Advertology.Ru

05.04.2011

на печать


Комментарии

Гражданин
06.04.2011 8:31 | сообщение #1
 

Лучше б эти деньги раздали ветеранам!
А ощущение праздника в душе, а не от "украшательства"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация