Новости компаний

SPN Ogilvy запускает практику Digital Influence

SPN Ogilvy запускает практику Digital Influence

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy запускает практику 360° Digital Influence, которая будет заниматься коммуникациями в социальных медиа. Глобальная практика 360° Digital Influence существует в Ogilvy PR Worldwide с 2005 года и на сегодняшний день располагает самой многочисленной международной командой экспертов по коммуникациям в digital media - более 90 специалистов по всему миру.

«Сегодня связи с общественностью немыслимы без коммуникаций в социальных медиа: мы должны разговаривать с аудиторией через те каналы и на тех площадках, которые для нее удобны - а аудитория сейчас «сидит» в социальных сетях и блогах, - говорит генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. - Мы уже несколько лет ведем локальные проекты в Интернете в рамках комплексных коммуникационных кампаний для текущих клиентов, а также сотрудничаем с глобальной практикой 360° Digital Influence в рамках международных кампаний, включающих Россию. Оформление Digital Influence в отдельное структурное подразделение позволит интегрировать и преумножить наш опыт и возможности в данном направлении».

«Социальные медиа меняют бренды и бросают им вызовы по всему миру. Это вдвойне справедливо для России, где ландшафт маркетинга и коммуникаций становится все более «цифровым» и «социальным», - говорит Джон Белл, управляющий директор глобальной практики 360° Digital Influence в Ogilvy PR Worldwide. - Потребители обмениваются мнениями о брендах, публикуя посты в социальных сетях, комментируя записи в блогах, распространяя видео и т.д. И этот новый вид «заработанных медиа» будет все сильнее влиять на мнение о продукте и принятие решения о покупке. Специалисты Ogilvy 360° Digital Influence изучают механизмы влияния в социальных медиа и помогают компаниям построить взаимовыгодную двустороннюю связь со стейкхолдерами, которая увеличивает ценность бренда сегодня и в долгосрочной перспективе».

Практику 360° Digital Influence в SPN Ogilvy в России и Украине возглавила Ирина Мануковская (Киев). Руководителем группы DI в Москве назначен Василий Рыбак. Практика уже обслуживает нескольких клиентов, в том числе компании Ford, Grohe (в рамках глобальных контрактов Ogilvy PR) и IKEA. 360° Digital Influence работает во всех трех офисах агентства - московском, петербургском и киевском - в тесном взаимодействии с глобальной командой.

«Экспертная поддержка зарубежных коллег - огромное преимущество для нас и наших заказчиков: Ogilvy PR является одним из пионеров коммуникаций в социальных медиа в мире. Руководители группы лично оказывают консультационную поддержку нашей команде и клиентам», - отмечает Андрей Баранников.

SPN Ogilvy
Advertology.Ru

05.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация