Новости

"Яндекс" предложит рекламодателям возможность брендировать главную страницу поискового сервиса

"Яндекс" предложит рекламодателям возможность брендировать главную страницу поискового сервиса

Сегодня «Яндекс» объявит о запуске нового продукта для рекламодателей, позволяющего создать брендированную заглавную страницу сервиса. Первым клиентом данного сервиса стала корпорация Intel - соответствующие изменения на сайте «Яндекса» появятся уже сегодня.

Среди потенциальных клиентов поисковая система видит BMW, Disney, Apple и Nokia. Участники рынка говорят, что подобная услуга может обойтись в 1 млн долл. за один рекламный «ребрендинг».

О том, что «Яндекс» запускает новый продукт для своих крупнейших рекламодателей, РБК daily рассказали в самой компании. Сервис «Я.Бренд» предоставляет компаниям возможность размещения брендированной темы на заглавной странице «Яндекса». Проект рассчитан на один год с момента размещения. В частности, предполагается, что размещенная «тема» клиента из отрасли, к примеру, автопроизводителей закрывает возможность размещения любого из его конкурентов на период заключения контракта, поясняет пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков. «Сервис выбора графических «тем» главной страницы «Яндекса» и заинтересованность нашей аудитории в использовании символики брендов для этого натолкнули «Яндекс» на идею совместить интересы пользователей и рекламодателей», - уточняет он.

Первым партнером российского поисковика в этом проекте станет производитель процессоров Intel. «Сложно себе представить наиболее удачного партнера для старта. Компания входит в десятку крупнейших глобальных брендов 2010 года по версии Interbrand», - напоминает г-н Манджиков. По его словам, проект будет анонсироваться текстовой строкой на главной странице, как анонсируются все новые «темы» «Яндекса», а также медийными размещениями внутри сервисов.

Бренд-менеджер Intel Анна Бакунина говорит, что компания ищет «нестандартные подходы» в рекламе. «Я.Бренд» - это взаимодействие с брендом по желанию пользователя, что гарантирует лояльность аудитории», - говорит г-жа Бакунина. Детали контракта с «Яндексом» она не раскрывает, однако отмечает, что затраты компании на участие в проекте составляют «существенную часть бюджета Intel, отведенного под онлайн-маркетинг».

«Один подобный контракт может принести «Яндексу» от 1 млн долл. и выше», - знает один из менеджеров крупного рекламного агентства. По словам Очира Манджикова, «Яндекс» ведет переговоры о партнерстве с различными компаниями. «Поскольку продукт носит эксклюзивный характер, всего в год мы будем заключать контракты с четырьмя-пятью компаниями», - говорит г-н Манджиков. Потенциальных партнеров он не раскрывает, однако уточняет, что данный продукт мог бы быть интересен, например, таким брендам, как BMW, Disney, Apple и Nokia.

Генеральный директор «РБК-Медиа» Артем Инютин говорит, что предложенная «Яндексом» услуга не нова для рынка: «Подобные предложения от рекламодателей поступают всем крупнейшим интернет-ресурсам. Без сомнения, такое партнерство хорошо для рекламодателя, но не очень удобно для пользователя. В любом случае решение зависит от концепции ресурса и от того, насколько сильно рекламодатель хочет изменить заглавную страницу сайта». Главную страницу «Яндекса» посещают 5-7% от дневной аудитории портала, которые установили разные «темы оформления». По данным comScore, в феврале 2011 года дневная аудитория главной страницы составила 13,1 млн человек, месячная - 41,8 млн чел. Месячная аудитория всех сайтов «Яндекса» - 57,2 млн человек.

РБК daily
Advertology.Ru

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация