Новости

"Яндекс" предложит рекламодателям возможность брендировать главную страницу поискового сервиса

"Яндекс" предложит рекламодателям возможность брендировать главную страницу поискового сервиса

Сегодня «Яндекс» объявит о запуске нового продукта для рекламодателей, позволяющего создать брендированную заглавную страницу сервиса. Первым клиентом данного сервиса стала корпорация Intel - соответствующие изменения на сайте «Яндекса» появятся уже сегодня.

Среди потенциальных клиентов поисковая система видит BMW, Disney, Apple и Nokia. Участники рынка говорят, что подобная услуга может обойтись в 1 млн долл. за один рекламный «ребрендинг».

О том, что «Яндекс» запускает новый продукт для своих крупнейших рекламодателей, РБК daily рассказали в самой компании. Сервис «Я.Бренд» предоставляет компаниям возможность размещения брендированной темы на заглавной странице «Яндекса». Проект рассчитан на один год с момента размещения. В частности, предполагается, что размещенная «тема» клиента из отрасли, к примеру, автопроизводителей закрывает возможность размещения любого из его конкурентов на период заключения контракта, поясняет пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков. «Сервис выбора графических «тем» главной страницы «Яндекса» и заинтересованность нашей аудитории в использовании символики брендов для этого натолкнули «Яндекс» на идею совместить интересы пользователей и рекламодателей», - уточняет он.

Первым партнером российского поисковика в этом проекте станет производитель процессоров Intel. «Сложно себе представить наиболее удачного партнера для старта. Компания входит в десятку крупнейших глобальных брендов 2010 года по версии Interbrand», - напоминает г-н Манджиков. По его словам, проект будет анонсироваться текстовой строкой на главной странице, как анонсируются все новые «темы» «Яндекса», а также медийными размещениями внутри сервисов.

Бренд-менеджер Intel Анна Бакунина говорит, что компания ищет «нестандартные подходы» в рекламе. «Я.Бренд» - это взаимодействие с брендом по желанию пользователя, что гарантирует лояльность аудитории», - говорит г-жа Бакунина. Детали контракта с «Яндексом» она не раскрывает, однако отмечает, что затраты компании на участие в проекте составляют «существенную часть бюджета Intel, отведенного под онлайн-маркетинг».

«Один подобный контракт может принести «Яндексу» от 1 млн долл. и выше», - знает один из менеджеров крупного рекламного агентства. По словам Очира Манджикова, «Яндекс» ведет переговоры о партнерстве с различными компаниями. «Поскольку продукт носит эксклюзивный характер, всего в год мы будем заключать контракты с четырьмя-пятью компаниями», - говорит г-н Манджиков. Потенциальных партнеров он не раскрывает, однако уточняет, что данный продукт мог бы быть интересен, например, таким брендам, как BMW, Disney, Apple и Nokia.

Генеральный директор «РБК-Медиа» Артем Инютин говорит, что предложенная «Яндексом» услуга не нова для рынка: «Подобные предложения от рекламодателей поступают всем крупнейшим интернет-ресурсам. Без сомнения, такое партнерство хорошо для рекламодателя, но не очень удобно для пользователя. В любом случае решение зависит от концепции ресурса и от того, насколько сильно рекламодатель хочет изменить заглавную страницу сайта». Главную страницу «Яндекса» посещают 5-7% от дневной аудитории портала, которые установили разные «темы оформления». По данным comScore, в феврале 2011 года дневная аудитория главной страницы составила 13,1 млн человек, месячная - 41,8 млн чел. Месячная аудитория всех сайтов «Яндекса» - 57,2 млн человек.

РБК daily
Advertology.Ru

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация