Новости

ГКЦБФР покажут рекламу

ГКЦБФР покажут рекламу

Госкомиссия по ценным бумагам и фондовому рынку намерена согласовывать рекламные материалы всех участников рынка. Если любая информация о фондовых инструментах, услугах и ценных бумагах не будет согласована с регулятором за полмесяца до ее распространения, участнику фондового рынка грозит санкция до шестикратного размера от стоимости рекламы.

Правительство в пятницу направило в парламент проект закона #8297 о регулировании рекламы на фондовом рынке. Сейчас только институты совместного инвестирования обязаны согласовывать все свои рекламные материалы с Госкомиссией по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР). Вскоре одобрение регулятора для саморекламы понадобится эмитентам ценных бумаг, профессиональным участникам рынка, саморегулируемым организациям и уполномоченным рейтинговым агентствам. Под рекламой, согласно закону "О рекламе", понимается распространяемая информация о лице или товаре, предназначенная сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес к такому лицу или товару.

Любая реклама на фондовом рынке, которую планируется распространить, должна быть направлена в ГКЦБФР для одобрения не позже чем за 15 дней до ее обнародования. Реклама будет считаться согласованной, если за этот срок ГКЦБФР ее не запретит. Нельзя будет сообщать клиентам о предполагаемом уровне дохода от инвестиций в ценные бумаги, о возможном росте их стоимости; о полученных ранее доходах без указания информации об отсутствии гарантий получения их в будущем; о еще не выпущенных ценных бумагах; неправдивую информацию; сравнивать конкурентов. За несогласование рекламы или нарушение запрета ГКЦБФР на ее публикацию будет взиматься штраф в размере 50-600% стоимости рекламы. Без ограничений можно будет распространять только информацию, которая подлежит обязательному обнародованию (например, анонс собрания акционеров, кадровые изменения, привлечение кредита).

Начальник управления аналитического обеспечения ГКЦБФР Максим Либанов рассказал, что одной из целей законопроекта является борьба с недобросовестной рекламой. "Например, один инвестфонд просуществовал три месяца, а говорит, что у него годовая доходность на таком-то уровне. Или отсутствует оговорка о том, что полученная ранее доходность не является гарантированной в будущем",- сказал он. По его словам, согласование рекламы ИСИ показало свою эффективность, поэтому эти требования будут распространены на всех участников рынка.

Вице-президент КУА "Кинто" Анатолий Федоренко говорит Ъ, что их компания согласовывала с регулятором только внешнюю рекламу: "Проблема возникает при указывании доходности фонда в предыдущие периоды. Нужно определить, за какой именно период считать доходность". По словам члена совета ассоциации "Украинские фондовые торговцы" Олега Швеца, и эмитент, и его андеррайтер, которые могут быть рекламодателями ценных бумаг, заинтересованы в их продвижении, поэтому клиенты не будут получать объективную информацию, в частности "рекомендации".

Однако адвокат юрфирмы Noerr Олег Дорофеев отмечает, что понятие рекламы в законе размыто, и ГКЦБФР сможет трактовать его в свою пользу. "Даже размещение на сайте информации 'о компании' будет требовать предварительной подачи ее в комиссию. Нужно реально оценить необходимость такого вмешательства и санкций, которые усложняют хозяйственную деятельность субъектов рынка",- отмечает руководитель информационно-аналитического департамента адвокатского объединения "Коллегия правозащитников" Александр Швец.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация