Новости

Ренессанс для радио: в США слушателей становится больше

Ренессанс для радио: в США слушателей становится больше

Радиостанции получают на удивление сильную отдачу от аудитории и финансового рынка в этом году, даже при том что сильную конкуренцию им составляют спутниковые и онлайновые аудиосервисы, пишет USA TODAY.

В среднем 241,6 миллиона человек от 12 лет и старше слушали традиционное радио каждую неделю в прошлом году, больше, чем в 2009-м, на 2,1 миллиона и на 4,9% - по сравнению с 2005-м, согласно ежегодному медиамаркетинговому исследованию, проводимому компанией Arbitron, опубликованному в понедельник.

«Радио намного сильнее, чем о нем принято думать», - говорит Кэрол Хэнли (Carol Hanley), исполнительный вице-президент Arbitron по продажам и маркетингу.

Отчет следует как раз вслед за сообщением о крупнейшей за многие годы радиосделке: Cumulus Media, радиовладелец номер два в США, согласился купить третью по величине Citadel Media за наличные и акции на 2,4 миллиарда долларов.

Cumulus будет владеть 572 станциями, если антимонопольный комитет одобрит этот союз. Компания в этом случае станет второй после лидера индустрии Clear Channel, у которого более 850 станций. Индустрия, однако, все же испытывает трудности. С 2000 по 2010 годы тинэйджеры и молодежь сократили время прослушивания радио наполовину, до безумия влюбившись в Интернет, сотовые телефоны и видеоигры, сообщает исследование Edison Research.

Все же радиостанции, кажется, воодушевлены своей способностью адаптироваться к местным вкусам. Радиовладельцы «могут менять программы очень быстро, - говорит Говард Басс (Howard Bass), старший партнер по медиа и развлечениям консалтинговой фирмы Ernst & Young. - Поэтому они такие жизнерадостные».

Это помогло радио достучаться до растущей латиноамериканской аудитории. Количество латиноамериканских слушателей выросло на 1,1 млн в прошлом году, сообщает Arbitron, так как радиостанции перешли на программный формат, подходящий для испаноговорящей аудитории. Например, в Техасе сейчас насчитывается 154 испаноязычные станции, по сравнению с 25 в 2000-м.

Латиноамериканская аудитория «значительно выросла», говорит Басс. «Слушатели, определенно, следуют тенденциям».

Тем временем радио и в финансовом плане выигрывает на рынке местной рекламы этого года. Крупнейшие потребители радиоэфира, автопроизводители и дилеры, представляют в 2011 году 65 моделей, по сравнению с 60 в прошлом и 40 в 2009-м, сообщает аналитик Wells Fargo Марчи Райвикер (Marci Ryvicker).

«По мере того, как местные дилеры более уверенно становятся на ноги (экономически), непременно будет наблюдаться стабильный рост в этой категории», - сказал аналитикам Wall Street на прошлой неделе CEO Cumulus Льюис Дики (Lewis Dickey).

Автопром принес радио 1,8 миллиарда долларов из общих 17,3 миллиарда на рекламе в прошлом году, сообщает Radio Advertising Bureau. По сравнению с 2009 годом, в промышленности наблюдается 6-процентный рост.

Media-day.ru
Advertology.Ru

23.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация